Россияне столкнулись с действием новых правил Wildberries и остались недовольны, пишет "КП-Екатеринбург".
Например, Олеся заказала в интернет-магазине подставки под горячее. Товар пришел, но с браком, поэтому девушка его вернула.
"И все равно 50 рублей (Br1,91) за него заплатила", – рассказала "КП" Олеся.
Теперь возврат всегда будет платным?
В пресс-службе Wildberries разъяснили новые правила.
"Так, если покупатель обнаружил производственный брак, то он создает заявку на проверку товара, которая проверяется продавцом данного товара, и им же и будет компенсироваться стоимость обратной доставки в дальнейшем", – рассказали в маркетплейсе.
Там уточнили, что сейчас данный алгоритм только тестируется и могут быть "некоторые ограничения в части его функционала".
"Но в целом для покупателей внешних существенных изменений не ожидается: в случае брака товара стоимость обратной доставки будет компенсироваться продавцом", – заявили в Wildberries.
А что в Беларуси?
Периживать из-за платного возврата жителям нашей страны не стоит. Но по крайней мере, так ответили нашему корреспонденту в службе технической поддержки Wildberries.
"У клиентов из Беларуси денежные средства за отказ от товаров не списывают", – пояснил нам специалист.
Проблемы Wildberries в Беларуси
В начале декабря белорусы начали массово жаловаться на Wildberries из-за введения "штрафов" для покупателей. Речь идет про плату за отказ от покупки товара, который по каким-либо причинам не понравился покупателю.
В итоге МАРТ подал в суд на Wildberries: рассматривались нарушения законодательства о торговле и защите прав потребителей, а также неисполнение предписания ведомства в установленные сроки. Как стало известно 17 января, суд Фрунзенского района вынес решение: маркетплейс оштрафовали на сумму более Br700.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber