Генеральный директор "БелДжи" Геннадий Свидерский рассказал, когда их машины станут доступнее для белорусов.
"Чем больше будет наполнение рынка, тем меньше будут цены. Также важны эффективные и понятные логистические схемы поставки, так как это сказывается на сроках и стоимости", – пояснил гендиректор "БелДжи", его слова приводит БелТА.
Процессы выстраиваются по-новому – для этого нужно определенное время и подготовка. Именно этим сейчас занимается компания.
"Наша задача – насытить рынок, тогда цены пойдут вниз. Одновременно нужно отладить и цепочки затрат. Одно дело производить 1 тыс. машин, другое – 4 тыс., как мы в этом месяце", – отметил Свидерский.
Он констатировал, что коллектив остался тот же, а товара произведено в четыре раза больше.
По словам Свидерского, СЗАО "БелДжи" произвела и продала 17 тысяч машин, 14 тысяч из которых – в РФ. Всего до конца года планируют реализовать 25 тысяч авто. На заводе в Беларуси сейчас "ударный" семидневный режим работы.
20% белорусам, остальное – за рубеж
Около 80% произведенных автомобилей идут на экспорт, 20% – на белорусский рынок, рассказал гендиректор.
При этом он пообещал "делать все возможное, чтобы в наших салонах был полный модельный ряд автомобилей".
"У нас за годы работы появилось 10 салонов по стране, 17 авторизованных сервисных центров", – отметил Свидерский.
Прогноз на цены до конца года
Гендиректор напомнил, что компания делала летние скидки на основные модели машин, в итоге дисконт продлили и он действует до сих пор.
Цены намерены сохранять до конца 2022-го, а вот о том, как изменятся стоимости в 2023-ем, в компании сказать пока не могут.
"Цены на следующий год мы будем готовы назвать в декабре исходя из утвержденного плана производства и продаж и целевых показателей, которые утвердят акционеры", – пояснил Свидерский.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber