Бернар Арно, глава Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) за один день стал богаче на $12 млрд, сообщает Bloomberg.
Увеличение состояния Бернара Арно и семьи – второй по величине однодневный рост за всю историю.
Такой скачок стал возможен после того, как LVMH сообщила о резком росте продаж в прошлом квартале. Цифры оказались почти вдвое выше консенсус-прогнозов. При этом "король роскоши" распродажами в последнее время не занимается.
Многоотраслевой корпорации, специализирующейся на производстве и продаже товаров премиум-класса и ее владельцу стоит благодарить покупателей из Китая – именно они сделали всю эту "кассу".
Маск не дышит в спину
Последний список Forbes выглядит несколько необычно – что у мужчин, что у женщин его возглавляют французы, не связанные с компьютерными технологиями.
Состояние владельца LVMH в 2023 году достигло $211 миллиардов, и он уверенно обходит в рейтинге Илона Маска, владельца SpaceX и Tesla, который в последнее время снижает цены на электромобили.
Маск хоть и увеличил свое состояние на $3,8 млрд от последней рейтинговой "отсечки", но до собственного рекорда в $219 млрд ему сейчас нужно еще 39 миллиардов долларов.
Откуда деньжата? Из сумки, вестимо
LVMH (Louis Vuitton Moеt Hennessy) – французская многоотраслевая корпорация, торгующая товарами премиум-класса, такими как модная одежда, обувь, часы, украшения, парфюмерия, косметика, алкогольные напитки, сумки и многое другое.
LVMH принадлежит множество популярных брендов, среди которых не только Louis Vuitton, Moеt и Hennessy, но и Christian Dior, Fendi, Givenchy, Kenzo, Marc Jacobs, Bulgari, Hublot и другие. Семья Арно владеет 48% акционерного капитала LVMH.
В квартальном отчете корпорации говорится о росте продаж в сегменте одежды и изделий из кожи на 18%. Это в два раза превысило консенсус-прогноз в 9%.
Именно успехи крупнейшего подразделения LVMH обеспечили как уверенный рост маржинальности бизнеса в целом, так и гигантский рост состояния самого Арно.
Согласно отчету, выручка группы в первом квартале 2023 года взлетела сразу на 17%, до €21,06 млрд. Спрос на продукцию премиальных брендов вырос во всех регионах, а сильнее всего в Японии, – сразу на 34%. В ЕС товаров LVMH было продано на 24% больше.
Если же говорить об объеме, то тут свое веское слово, по заявлению финансового директора LVMH Жан-Жак Гийони, сказал Китай, где рост также был двузначным.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber