Пользователи жаловались, что не могли войти в сервис.
![У Приорбанка были проблемы с мобильным приложением У Приорбанка были проблемы с мобильным приложением](/upload/resize_cache/iblock/05b/768_512_1/d93n4bg7bcg5f3yxyax2oc04w7537np9.jpg)
"Наблюдаются трудности со входом в мобильное приложение", – говорится в сообщении.
В Приорбанке извинились за неудобства перед клиентами.
Там заверили, что с проблемой уже разбираются. Обещают "починить все как можно быстрее".
UPD. Работа мобильного приложения и интернет-банка восстановлена.
Напомним, ранее у клиентов банка были трудности с картами Visa: по ним нельзя было расплатиться в онлайн-магазинах. Проблему выявили 1 марта и устранили за шесть дней.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber