"Яндекс" и Uber должны платить рекламный сбор за свои логотипы на машинах

Отдел новостей
Если рекламодатель иностранный, то разместить свое лого на машине такси он может только после заключения контракта с рекламным агентством.
"Яндекс" и Uber должны платить рекламный сбор за свои логотипы на машинах
Фото: Яндекс Go Беларусь / ВКонтакте

За товарный знак на борту такси компании нужно уплачивать рекламный сбор, сообщил МАРТ на своем сайте.

По мнению ведомства, логотип "Яндекс Такси", Uber или другого онлайн-сервиса на автомобилях, осуществляющих перевозки пассажиров, – это реклама.

"Размещение (распространение) на автомобилях-такси средства индивидуализации (товарного знака "Яндекс", "Uber" или др.), используемого для обозначения услуг такси, обеспечивает привлечение внимания к этому средству индивидуализации и услугам, формирование или поддержание интереса к ним и (или) их продвижение на рынке", – мотивирует свое решение МАРТ.

Таким образом, за нанесение на авто такого логотипа компания должна уплатить рекламный сбор.

А если рекламодатель иностранный, то для размещения своего товарного знака на машинах он должен заключить договор с рекламным агентством, а оно, в свою очередь, будет взаимодействовать с перевозчиком (владельцем авто).

Напомним, в этом году в Беларуси был введен сбор в размере 10% стоимости за размещение наружной рекламы и рекламы на транспорте, и 20% – в иных случаях. Он идет в том числе на развитие государственных СМИ.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки