Зачем участвовать в конкурсе "Премия HR-бренд" – мнение номинантов

Привлечение компетентных специалистов – все более сложная задача для работодателей. Соискатели чаще стали обращать внимание на имидж компании. Но как стать наиболее привлекательным брендом?
Зачем участвовать в конкурсе "Премия HR-бренд" – мнение номинантов
Фото: mojo cp / Shutterstock.com

Привлекать компетентных специалистов в будущем может стать сложнее, считает аналитический центр rabota.by. Все потому, что в Беларуси снижается уровень безработицы и сокращается конкуренция среди соискателей, зарегистрированных на портале.

Как создать и сохранить сильную команду? Что делать, чтобы обеспечить нужные темпы закрытия вакансий в новых реалиях?

Эксперты также рекомендуют обращать внимание на имидж работодателя.

Укрепление и развитие бренда работодателя

Рассказать о компании как о работодателе и сформировать положительный имидж у потенциальных кандидатов помогут кейсы и внутренние проекты в области управления персоналом.

Понимая это, многие руководители и собственники бизнеса уже сегодня выступают с инициативой внедрения в своих командах проектов, влияющих на позитивные изменения.

Ключевыми целями проектов, по мнению экспертов rabota.by, станут инициативы, направленные на удержание и развитие сотрудников. Но в целом задача 2024 года – громко заявить о своих инициативах и идеях независимо от их масштаба и темы. Цель – рассказать всем о том, что вы делаете для сотрудников.

Проактивная позиция компании и участие в профессиональных конкурсах

Участие в профильных конкурсах и форумах дает возможность заручиться поддержкой профессионального сообщества и получить награду. Статус номинанта или победителя в свою очередь может повысить доверие к работодателю со стороны потенциальных кандидатов на рынке труда.

Задача 2024 года – активно представлять текущие проекты и защищать идеи в области управления персоналом. Цель – стать работодателем, которому доверяют.

Обе ключевые задачи решает конкурс "Премия HR-бренд Беларуси". Это профессиональный форум национального масштаба, объединяющий работодателей независимо от формы собственности, размера компании или масштаба проекта.

В этом году конкурс юбилейный – проводится в десятый раз. Прямо сейчас проходит регистрация участников. Подать заявку можно будет до 15 января 2024 года.

Организатор конкурса – интернет-портал по поиску работы и сотрудников rabota.by – приглашает компании, которые в 2023 году реализовывали или разрабатывали проекты (или идеи) в области управления персоналом, стать номинантами юбилейного конкурса и подать заявку на участие.

Что говорят номинанты?

Как влияет участие в профессиональном конкурсе на работу компании и для чего это нужно?

Своим мнением поделились представители компаний-номинантов разных лет конкурса "Премия HR-бренд Беларуси".

Игорь Дранчук, ведущий специалист по мобильному обучению персонала, ИООО "Газпромнефть-Белнефтепродукт":

"В 2022 году мы участвовали в номинации «Новый подход» и представляли проект «Современные технологии или VR-помощник в определении психофизиологических способностей сотрудников».

Наш проект включает анализ особенностей психофизического развития человека, строение организма, состояние здоровья. Очевидно, что забота о ментальном здоровье сотрудника – немаловажный аспект деятельности компании. Зачастую от него зависят безопасность объекта, качество принятых решений, комфорт на рабочем месте, настроение и состояние сотрудников. И как итог – данные параметры формируют бренд компании на рынке.

Участие в конкурсе «Премия HR-бренд Беларуси» позволило нам рассказать на широкую аудиторию о том, как наша компания умело встроила VR-технологии, которые многими воспринимаются всего лишь как развлечение, в сложную HR-систему. Наше решение позволяет решать задачи с меньшими временными и трудовыми затратами, получать результат с психологическим комфортом для сотрудников.

К тому же в современном турбулентном мире очень важно находиться в тренде. Через призму премии НR-бренда можно увидеть и взять полезные практики HR-сообщества Беларуси. А дальше применить это в своей деятельности, тем самым повышая свой НR-бренд".


Вероника Маркова, начальник отдела развития и обучения, А1:

"Конкурс – это возможность выйти из повседневной рутины и задуматься, а что же мы такого интересного сделали. Наш первый ответ был: «Да вроде бы ничего уникального, такое делают все». И конкурс стал толчком, чтобы внимательно посмотреть на многие проекты, осознать, оценить и принять наши достижения и результаты, потому что в ежедневной работе стало нормой искать, внедрять и пробовать новое.

Именно этим конкурс и стал для нас полезен. В первую очередь мы соревновались внутри себя. Наш внутренний скромник, который уверял, что гордиться нечем и это никому не будет интересно, противостоял нашему любопытству и желанию поделиться опытом с коллегами, рассказать о том, что сделали, получить обратную связь и рекомендации от коллег. А сам опыт участия в конкурсе показал, что это просто интересно, волнительно и захватывающе.

Мы радовались как дети, когда в ходе нашего онлайн-питча нам сыпались сердечки и другие позитивные цифровые реакции от слушателей.

Участвуйте, это очень ценный опыт как для компании, так и для команды, которая будет представлять проект. Конкурс поможет вам посмотреть на вашу работу с другой стороны, и вы получите щедрую порцию вдохновения и новых идей. Удачи всем!"

Владимир Ракевич, менеджер по обучению и развитию персонала, ООО "Белинвестторг" (Первая аккумуляторная компания):

"В 2022 году 1AK-GROUP представляла проект «Цифровизация корпоративного обучения». Мы рассказывали о том, как можно автоматизировать корпоративное обучение и сделать его полезным для наших коллег.

Проект также показал возможности построения траекторий обучения в зависимости от должности сотрудника. Используя эту модель, каждый слушатель может применить ее в своей компании, так как она универсальна.

Участие в конкурсе позволило нам посмотреть на обыденные вещи с другой стороны, пересмотреть свои текущие процессы и улучшить их, перенимая практики других компаний. Мы считаем, что быть в тренде важно, и оцениваем опыт участия в «Премия HR-бренд» положительно.

Участникам «Премия HR-бренд – 2023» рекомендуем внимательно изучать проекты выступающих, критически посмотреть на свои процессы и применять в своей работе полезные кейсы!"

Каждого участника конкурса сопровождает ментор, который помогает номинанту подготовить проект к защите перед жюри. Эксперты исходят из убеждения, что каждый проект достоин внимания и глубокой проработки.

В этом юбилейном году проекты конкурса "Премия HR-бренд Беларуси" – 2023 будут представлены в семи основных номинациях и двух дополнительных, учрежденных партнерами премии. Одна компания может участвовать с несколькими проектами в разных номинациях.

Номинантами конкурса "Премия HR-бренд" – 2023 в этом году уже стали:


Связаться с ментором и рассказать о проекте можно по электронному адресу [email protected] или по телефону +375 (44) 718 76 13.

Партнеры конкурса "Премия HR-бренд" – 2023:


Организатор конкурса "Премия HR-бренд" – 2023 – ООО "ВСЯ РАБОТА", УНП 193441893.

* Перевод иностранных слов: BURSHTAT – "Бурштат", Nettox logistics – "Неттокс лоджистикс", itms – ИТМС, Edtech – "Образовательные технологии", Prodelo – "Продело".

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки