Сервис E-POS подходит самым разным организациям: от крупного бизнеса, до самозанятого, в том числе с довольно необычными видами деятельности.
Артем Быковский занимается предпринимательством с 18 лет. До того как основать фирму Myloverberry, он перепробовал много проектов – главным образом в сфере продаж. Так, раньше Артем занимался торговлей электросамокатами, декоративным камнем, цветами.
Идея продавать людям клубнику в шоколаде – то, с чего начиналась компания Myloverberry, – пришла к нему абсолютно спонтанно.
Пять лет назад девушка Ксения (в будущем – жена и деловой партнер Артема) показала ему во время свидания фотографии необычных десертов в Instagram со словами: "Посмотри, как классно!" Артем, как человек с мышлением предпринимателя, посмотрел на снимки и отреагировал мгновенно: "Отлично, давай делать такое вместе". Сначала Ксения возражала, ведь знаний и опыта в этой сфере ни у кого из них не было, но потом согласилась и поддержала новое начинание своего будущего мужа.
По словам Артема, в жизни он руководствуется принципом "любая попытка – хорошая попытка", и лучше что-то сделать, чем потом жалеть о том, что не сделано.
Компания Myloverberry с момента своего создания опиралась на соцсети. То, что начиналось как простое коммерческое предложение вкусняшек и красивых боксов (разумеется, сначала друзьям и знакомым), вдруг стало значимым, прибыльным проектом, который получил широкую известность в интернете.
Конечно же, никакого "вдруг" не было. Артем вспоминает то время как бесконечную череду проб и ошибок: "Мы набивали шишки, но продолжали учиться и двигаться вперед".
Одним из самых важных этапов в продвижении компании стало решение Артема вести блог о Myloverberry в Instagram.
Здесь Артем открыто и честно рассказывал, что нового происходит у молодой компании, описывал свой рабочий день, делился радостями и печалями, взлетами и падениями с людьми. Он хорошо помнит день, когда у Myloverberry в "инсте" появился тысячный подписчик. Это событие послужило поводом устроить праздник – Артем и его команда отмечали его в прямом эфире вместе с подписчиками.
"Так поэтапно мы формировали личный бренд, и работа дала результат: теперь у нас более 100 тысяч подписчиков в Instagram, а с учетом других соцсетей эта цифра достигает 250 тысяч", – делится опытом Артем.
И добавляет, что даже спустя пять лет "мы остались теми же ребятами, которые готовы показывать людям, как устроен наш бизнес, как работает команда Myloverberry и что это вообще значит: иметь свое дело".
Узнаваемость бренда и хорошая медийность способствовали тому, что Артема и Ксению часто узнают на улице. По словам Артема, он никогда не упускает возможности пообщаться с людьми, выяснить, откуда они узнали о Myloverberry и как оценивают их продукцию, услуги.
Любому бизнесу необходимо расти и развиваться, отвечать на новые вызовы времени и удовлетворять потребности людей.
"Еще полтора года назад, когда у нас было только 50 тысяч подписчиков, мы поняли, что самый большой ресурс и капитал, который есть у нашего бизнеса, – это люди, наши фанаты в соцсетях. И что мы должны дать им намного больше, чем клубника в шоколаде", – рассказывает Артем.
Так молодые люди решились на следующий шаг: открыть кафе-кондитерскую на 25 мест.
Сегодня все больше белорусов, прежде всего в столице и областных городах, предпочитают завтракать вне дома. А клубнику в шоколаде люди теперь желают не только покупать в подарок, но и пробовать сами. И это тоже новая реальность.
Ребятам из Myloverberry снова пришлось все начинать с нуля, в том числе учиться делать полноценные десерты, организовывать работу кухни, выстраивать новые бизнес-процессы и процедуры закупок. И даже заниматься ремонтом помещений.
Давнее присутствие компании в соцсетях и полученное "не из книг" знание о том, как должен функционировать сегодня подобный бизнес, пошли на пользу. Открытая год назад кафе-кондитерская Myloverberry стало не просто заведением, где можно съесть вкусный десерт и выпить кофе, но и по-настоящему инстаграмным местом.
Компания не останавливается на достигнутом: в ее ближайшие планы входит открытие кафе в тропическом стиле на 50 посадочных мест с полноценными завтраками, обедами и ужинами в Минске, а также еще одной кафе-кондитерской, но теперь в Гродно.
Кроме того, Myloverberry организует арт-пространство в столице, чтобы желающие могли здесь обучаться мастерству приготовления десертов.
Артем отмечает, что без команды сделать все это ему было бы не по силам.
"Я горжусь нашими ребятами – многие пришли к нам еще подростками и продолжают оставаться с нами в этой сфере. Мы большая семья, и я всегда говорю, что твоя команда – это твое лицо. Поэтому стараюсь всегда подавать пример, и они точно так же помогают мне заряжаться энергией. Мы начали расти, потому что один плюс один равно три – это точно. Ребята сделали нас такими, какие мы есть сейчас, мы в Myloverberry влияем друг на друга – у нас такая синергия", – говорит Артем.
Отдельные слова благодарности Артем адресует своей жене Ксении.
По словам предпринимателя, Ксения отвечает главным образом за креативную сторону, разработку новых коллекций десертов, композиций и меню.
"Семейный бизнес имеет свои плюсы и минусы. Но самое важное здесь то, что в одиночку сложно все это тянуть – проще сдаться. Взаимопомощь помогает нам не опускать руки, выдерживать проверку на прочность", – рассказывает Артем.
Помимо поддержки родных, командной сплоченности и признания со стороны клиентов бизнесу нужны и другие виды поддержки. Не в последнюю очередь – в виде надежных, понятных и быстрых систем расчетов.
По словам Артема, сервис E-POS серьезно упростил жизнь бизнесу и их клиентам.
Сейчас люди часто заказывают подарки и делают покупки через интернет. При этом они хотят оплачивать товар не просто дистанционно, а комфортно.
Со своей стороны предприниматель желает получить четкое подтверждение, что клиент оплатил его счет, причем документарное.
Сервис E-POS позволяет обеим сторонам проводить расчеты в максимально удобном виде и быстро убеждаться в том, что оплата произведена сразу и в полном объеме без каких-либо сбоев и ошибок.
Руководитель Myloverberry отмечает именно эту взаимную выгоду от E-POS: "Сервис полностью удовлетворяет потребности и мои как руководителя, и моих сотрудников, которые занимаются денежными операциями. Нашим клиентам тоже очень удобно оплачивать покупки с помощью этого сервиса системы ЕРИП. Благодаря E-POS я могу быть мобильным и предоставлять людям удобный способ оплаты".
Одним из преимуществ сервиса E-POS Артем также называет удобный личный кабинет, в котором можно выставлять счета, отправлять их и видеть, как прошла оплата. По оценке руководителя Myloverberry, сервис позволил его компании существенно минимизировать время на проведение платежей.
Привлекательной считает Артем и комиссию E-POS, если сравнивать ее с платой за услуги других платежных сервисов. В результате компания Myloverberry может экономить свой бюджет.
"Мы ни разу не пожалели о том, что выбрали E-POS в качестве партнера в сфере оплаты", – заключает Артем.
Как устроен сервис Е-POSСервис Е-POS имеет простой интерфейс, функциональный личный кабинет, удобную мобильную версию. Проводить оплату в Е-POS можно тремя способами с помощью:
|
У бизнесмена Аркадия Хмелева за плечами большая спортивная карьера. Он мастер спорта Беларуси по современному пятиборью (сюда входит и плавание), чемпион юношеского первенства Европы 2002 года в эстафете.
Плавание остается важным делом для предпринимателя: 15 лет назад он основал свою школу Swimming.By.
Вообще, сложно не замечать, как много места в нашей жизни занимает вода, отмечает Аркадий.
Так, Мировой океан покрывает 71% Земли. А в организме взрослого количество воды занимает 55–60%, тогда как у младенца этот показатель составляет 75%. Но главное, еще до рождения человек окружен водой в утробе матери, здесь он учится и плавать и жить одновременно, рассуждает собеседник портала Tochka.by.
Свой бизнес Аркадий считает социально ориентированным. Главную задачу он видит в том, чтобы помочь людям осознать: вода изначально их самая важная часть – без этого нельзя научиться плавать в свое удовольствие, ощущать себя ее частью.
В школе Swimming.By детей и взрослых обучают плаванию ради них самих, а не для спортивных достижений. Это всегда приложится, если будет необходимо.
Вместе с тем, когда Аркадий думал об открытии своего бизнеса, он отметил, что школы плавания в нашей стране преимущественно профильные. То есть они готовят профессионалов, ориентированных на результат, борьбу и конкуренцию в мире спорта.
Разумеется, в этих условиях такая школа, как Swimming.By, где плаванию учат ради гармоничного личностного развития, была просто жизненно необходима.
Как считает Аркадий, с момента открытия в 2008 году главным для его компании были и остаются сотрудники, и это главный ресурс Swimming.By.
Сегодня в школе плавания работает 50 человек. Вся дружная команда настоящих профи, включая тренеров, любит свое дело. Возможно, именно по этой причине клиенты доверяют Swimming.By и приходят сюда семьями от мала до велика, чтобы в разных группах, но вместе учиться плавать.
Конечно же, 15-летний опыт работы Swimming.By тоже имеет значение. Как и правило четырех стилей, которое сформулировано в школе. Ученики Swimming.By во время занятий осваивают четыре техники плавания (кроль на груди и спине, баттерфляй, брасс) и в итоге могут легко проплыть 100 метров каждым стилем. Для каждого из выпускников школы это лучший ответ на вопрос: что означает "я умею плавать"?
Кстати, о дистанциях заплывов. Уже пять лет Swimming.By организует летний благотворительный заплыв Blue Dragon Race через Минское море – для всех желающих от 18 лет и старше. Максимальная дистанция составляет 5000 метров, а название заплыву дала сама форма водоема.
Меценатство – часть жизни любого бизнесмена, как и зарабатывание денег.
Для Аркадия как учредителя и директора школы плавания, через бухгалтерию которого постоянно проходит большое количество платежей от клиентов, цена услуг сторонних организаций имеет важное значение.
Сервис E-POS привлек его в первую очередь коммерческой выгодой, возможностью сэкономить деньги. Ведь E-POS выгодно отличается от конкурентов и других технических решений на рынке небольшим размером комиссионного вознаграждения – всего 1,2%.
Вдобавок затраты на подключение к сервису были минимальными.
Еще одним важным преимуществом E-POS является удобство пользования.
Комфорт сервиса в этой части был ощутим еще на стадии подключения. Все прошло максимально быстро и эффективно благодаря службе технической поддержки сервиса.
Любая организация может получать сегодня стороннюю техподдержку от профессионалов и благодаря этому сэкономить больше, чем потратить.
Так, для прохождения процедуры подключения к ЕРИП ее будущие клиенты из числа юридических лиц могут обратиться к IT-фирмам – партнерам этой системы расчетов. В результате бизнесменам нет необходимости содержать собственные IT-отделы.
Сервис E-POS удобен не только компаниям, но и их клиентам, отмечает Аркадий. Ведь оплата товаров, работ и услуг сводится буквально к нескольким действиям.
Ученики школы плавания Swimming.By получают на свои мобильные телефоны ссылки о необходимости оплатить занятия с указанием суммы, переходят по ним и производят оплату. В личном кабинете сервиса E-POS Аркадия четко и мгновенно в режиме online отражается вся информация о прохождении платежей.
Очень удобно для клиентов и то, что сервис предлагает оплату по QR-коду, отмечает директор Swimming.By.
Как финансовый инструмент сервис E-POS незаменим в работе молодых мобильных компаний, которые не просто продают товары или оказывают услуги, но строят свой бизнес на цифровых площадках, взаимодействуют с клиентами через соцсети, ценят прежде всего быстроту и удобство во всем, в том числе в части проведения электронных платежей.
Что включает в себя сервис E-POS:
Как работает E-POS?Для бизнеса:
Для плательщика:
|
>>>Больше новостей – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber