О том, как в Беларуси получить уникальный идентификатор и для чего он нужен, рассказал портал "Электронный Солигорск".
Для получения разрешения или согласования в государственном органе необходимо подать заявление. Это можно сделать онлайн быстро и удобно на Едином портале электронных услуг. Граждане нашей страны могут получить уникальный идентификатор для выполнения сложных и важных процедур.
Что представляет собой уникальный идентификатор
Уникальный идентификатор – это способ идентификации гражданина при использовании электронных услуг, состоящий из специального логина и пароля, то есть учетной записи. Он необходим для доступа в личный кабинет.
С помощью уникального идентификатора через интернет можно:
- подать заявление на административные процедуры
- получить уведомление о принятых решениях
- подать или отозвать административную жалобу в электронном виде.
Список административных процедур, доступных для электронного оформления, определяется законодательством.
Гражданин имеет право отказаться от использования идентификатора, после чего доступ к личному кабинету будет заблокирован.
Как получить уникальный идентификатор
Для получения уникального идентификатора необходимо обратиться с письменным заявлением в службу "одно окно" местного исполнительного органа. При этом необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и дать письменное согласие на проверку указанных данных.
Как пользоваться идентификатором
Для входа в личный кабинет необходимо ввести полученные логин и пароль. Затем выбрать раздел "Вход по уникальному идентификатору". Найти в списке нужную процедуру и заполнить электронное заявление.
Если процедура платная, можно оплатить ее любым удобным способом. Электронное заявление будет рассмотрено в течение семи рабочих дней, а решение или уведомление появится в личном кабинете.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber