Для борьбы с гололедом в Минске используют экспериментальный способ

Отдел новостей
Также продолжат применять и классические методы.
Для борьбы с гололедом в Минске используют экспериментальный способ
Фото: Tochka.by

Этой зимой в Минске для борьбы с гололедом будут применять экспериментальный метод. Об этом в эфире телеканала СТВ рассказал гендиректор предприятия "Горремавтодор Мингорисполкома" Максим Белоус.

Отмечается, что на дороге по улицам Свердлова и Ульяновской будут использовать противогололедные материалы со специальной ингибирующей добавкой. Специалисты подчеркивают, что этот экспериментальный способ должен снизить вред соли на металлы и окружающие растения.

Также чиновник подчеркнул, что в столице для уборки снега задействуют порядка 700 единиц техники. Будет работать снегосплавной пункт на улице Машиностроителей.

Кроме того, город планирует закупить 30 единиц тракторной техники от МТЗ, а в следующем году приобретут 30 единиц зимне-подметальной техники производства МАЗ, которую можно использовать в любой сезон.

Современные технологии в деле

Ранее портал Tochka.by писал о том, что в Минске предложили чистить тротуары от снега с помощью нейросети.

Лучшие идеи по уборке снега с привлечением новых технологий выбрали в Минске. Для этого провели целый конкурс инноваций Space Hackathon.

Первое место по его итогам заняло предложение ввести умный график расчистки снега, "прокачанный" погодной нейросетью. Сейчас дворники с лопатами и метлами выходят на уборку рано утром, но снегопад расписанию не подчиняется, и намести может и после обеда, и вечером.

Участники хакатона предложили использовать нейросеть, которая будет формировать график на основе данных метеорологов и сделает его гибким. Предполагается, что снег будут убирать не по утрам, а когда погода подскажет. Так человеческие ресурсы и снегоуборочная техника будут использованы более эффективно.

В процессе нейросеть можно обучать и приучать к белорусскому климату.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки