Организатором "Премии HR-бренд Беларуси" выступает сервис по поиску работы и персонала rabota.by.
Уникальность конкурса состоит в том, что заявки на него принимаются от всех без исключения работодателей, независимо от сферы деятельности, формы собственности, масштаба проекта или размера их бизнеса. Генеральным информационным партнером стал портал Tochka.by.
Мероприятие проходит ежегодно, и сегодня отмечает уже 10 лет. В этом юбилейном году на "Премию HR-бренд" номинировались 26 компаний. Они представили 36 проектов в семи основных и двух дополнительных номинациях.
Во время подготовки к презентациям и защите проектов всех участников сопровождала международная команда опытных менторов и экспертов.
Некоторые из членов жюри "Премии HR-бренд Беларуси" ранее являлись участниками и победителями конкурса. В этом году в состав экспертного совета вошли:
Татьяна Березовская, кандидат психологических наук, доцент, магистр бизнес-администрирования (МВА), HR-директор ЗАО "ПАТИО" (5 Элемент), победитель конкурса "Премия HR-бренд 2018" в номинации "HR-персона года" (Минск)
Ольга Жданович, HR-директор компании "A1 Беларусь" (международный холдинг A1 Telekom Austria Group), победитель конкурса "Премия HR-бренд 2019" в номинации "HR-персона года" (Минск)
Николай Лепешинский, кандидат психологических наук, заместитель генерального директора группы компаний SANTA по персоналу (Минск)
Карина Поцелуева, руководитель сектора международных сервисов Яндекс Go для бизнеса (Москва)
Евгений Симоненко, магистр экономики, генеральный менеджер "Таймгруп Интернэшнл" розничная сеть магазинов Pandora, TOUS и I’M (Минск)
София Шуткова, начальник управления по подбору и адаптации персонала ГК "Детский мир" (Москва)
Наталья Зайцева, консультант конкурса "Премия HR-бренд Беларусь" (Минск)
Председателем жюри являлась Нина Осовицкая, директор бренд-центра HeadHunter (Москва).
При определении победителей судьи руководствовались несколькими главными критериями. Это актуальность цели проекта для компании, значимость итогов для их бизнеса и соразмерность использованных ресурсов полученному результату, а также доступность структуры изложения и наглядность представленных материалов.
При этом одна компания могла участвовать с проектами сразу в нескольких номинациях.
В каждой из основных номинаций жюри определило три призовых места.
В номинации "Инициатива" (проект или его план, созданный по предложению и при участии сотрудников) победителями "Премия HR-бренд" в этом году стали:
ООО "Астодевелопмент" (А-100 Девелопмент) "JOB CAMP A-100. Проект профориентации для детей сотрудников группы компаний А-100 Девелопмент" – первая степень
ООО "Формэль" (Mark Formelle) "МараФон добра" – вторая степень
ЗАО "Альфа-Банк" (Альфа Среда. Серия митапов о цифровой трансформации Альфа-Банка) – третья степень.
В номинации "Событие" (HR-проекты по организации ключевых "знаковых" мероприятий) победителями "Премия HR-бренд 2023" стали:
ЗАО "Альфа-Банк" (Внутрибанковский конкурс "Для способных на большее") – первая степень
ЗАО "Банк ВТБ (Беларусь)" (Лето с ВТБ) – вторая степень
ЧУО "Учебный центр "Образовательные технологии" (Streamline) (Календарь событий) – третья степень.
В номинации "Мегапроект" (проект, объединяющий несколько HR-функций и интегрирующий их в деятельность компании) победителями "Премия HR-бренд" в этом году стали:
ОАО "Банк БелВЭБ" (социально-спортивный проект "Эверест") – первая степень
ООО "Азбука снеков" (ГК Онега) (Формула таланта: вдохновленность + компетентность = результативность) – вторая степень
ТПУП "КСБ Виктори Рестораны" (mak.by) (Трансформация корпоративной культуры: от транснациональной компании к локальному бренду) – третья степень.
В номинации "Результат" (HR-проект, демонстрирующий максимально значимый результат для компании) победителями "Премия HR-бренд" в этом году стали:
ООО "СофтЛайнБел" (CAREER NETWORK). Карьерный конструктор, позволяющий найти себя на лестнице своей карьеры – первая степень
ОДО "ЮКОЛА-ИНФО-Брест" (Стажировка в ОДО "ЮКОЛА-ИНФО-Брест" или мастерство приходит только с практикой и не может появиться в ходе чтения инструкций) – вторая степень
Строительное управление №21 ОАО "Минскпромстрой" (Молодым у нас дорога!) – третья степень
ОАО "АСБ Беларусбанк" (Есть ли жизнерадостность в банке? Кейс по выстраиванию позиционирования HR-бренда в Беларусбанке. Инструменты и результаты) – третья степень.
В номинации "Малый бизнес" (проекты, реализованные в компаниях со штатной численностью работников за календарный год от 16 до 100 человек включительно) победителями "Премия HR-бренд 2023" стали:
ООО "Неттокс Лоджистикс" (Турбо ребрендинг: ПРОверить и поверить в себя) – первая степень
Частное предприятие "ЖДАН" (Истина в HR) – вторая степень
ООО "ПРОЛОГ КОНСАЛТ" (Внедрение HR-инструментов с целью привлечения и удержания талантов) – третья степень.
В номинации "Новый подход" (проекты, связанные с внедрением новых (для компании) технологий в организацию работы персонала) победителями "Премия HR-бренд" в этом году стали:
ООО "Белинвестторг" (Первая аккумуляторная компания) (Сбор и анализ HR-данных по-новому) – первая степень
ООО "СТАТУСКВО" (BETERA) (Экологичный мерч) – вторая степень
ОАО "Лидское пиво" (Система карьерного развития в ОАО "Лидское пиво") – третья степень.
Помимо основных номинаций, "Премия HR-бренд 2023" включала две специальные номинации, учрежденные партнерами премии: Ed-Tech платформой Lerna и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ).
Это номинации:
"Цифровизация корпоративного обучения": проекты, связанные c различными форматами обучения (онлайн, офлайн) и возможностью отработки навыков (тренажеры, упражнения, симуляции); подготовкой кадрового резерва, развитием руководителей и лидеров или узкопрофильными курсами для специалистов.
"Внимание и забота": проекты, направленные на популяризацию в белорусских компаниях подходов и практик, ориентированных на семью и детей.
Победителем в первой спецноминации стало ООО "СофтЛайнБел" (CAREER NETWORK Карьерный конструктор, позволяющий найти себя на лестнице своей карьеры), второй – ООО "Астодевелопмент" (А-100 Девелопмент) (JOB CAMP A-100. Проект профориентации для детей сотрудников группы компаний А-100 Девелопмент).
По словам организаторов, порой компании, делающие для сотрудников многое, считают, что их проект пока не заслуживает внимания. И в таких случаях участие в конкурсе помогает посмотреть на проект со стороны, услышать мнение профессионального сообщества и порой даже скорректировать планы. Эксперты исходят из убеждения, что каждый проект достоин внимания и глубокой проработки.
Победа проекта в конкурсе позволяет компаниям привлечь внимание к себе и запомниться большему числу соискателей, включая наиболее компетентных сотрудников на рынке труда.
Кроме того, участники "Премии HR-бренд" могли продемонстрировать свои достижения в сфере HR и получить заслуженное признание от своих коллег и партнеров, а также ознакомиться с уникальными проектами других компаний.
"Премия HR-бренд" призвана мотивировать бизнес развивать многообразие и вовлеченность, инвестировать в самое ценное для компании – в своих людей. Основной критерий оценки проекта – это значимость и потенциал для конкретной компании, независимо от размера, опыта на рынке или иных параметров. Вот почему представить свои работающие идеи профессиональному сообществу может любой бизнес. Конкурс аккумулирует практики в области управления персоналом и вдохновляет сообщество профессионалов на изменения к лучшему. Мы следуем этой цели вместе с нашими номинантами и партнерами, для которых позитивные перемены являются неотъемлемой частью их собственной миссии", – рассказала Tochka.by руководитель сервиса rabota.by Светлана Шапорова.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber