![Главная ценность компании – ее персонал: названы победители "Премии HR-бренд" Главная ценность компании – ее персонал: названы победители "Премии HR-бренд"](/upload/resize_cache/iblock/27a/768_512_1/1lvvfw8pd4azr3sk3753vddmyiv9q91b.jpg)
Организатором "Премии HR-бренд Беларуси" выступает сервис по поиску работы и персонала rabota.by.
Уникальность конкурса состоит в том, что заявки на него принимаются от всех без исключения работодателей, независимо от сферы деятельности, формы собственности, масштаба проекта или размера их бизнеса. Генеральным информационным партнером стал портал Tochka.by.
![](/upload/iblock/bb5/m06bcmion8flfykk9d6wog4e754gbrqy.jpg)
Во время подготовки к презентациям и защите проектов всех участников сопровождала международная команда опытных менторов и экспертов.
![](/upload/iblock/fe5/h99n21fboi1kp539yj4hfusperckc58o.jpg)
Некоторые из членов жюри "Премии HR-бренд Беларуси" ранее являлись участниками и победителями конкурса. В этом году в состав экспертного совета вошли:
Татьяна Березовская, кандидат психологических наук, доцент, магистр бизнес-администрирования (МВА), HR-директор ЗАО "ПАТИО" (5 Элемент), победитель конкурса "Премия HR-бренд 2018" в номинации "HR-персона года" (Минск)
Ольга Жданович, HR-директор компании "A1 Беларусь" (международный холдинг A1 Telekom Austria Group), победитель конкурса "Премия HR-бренд 2019" в номинации "HR-персона года" (Минск)
Николай Лепешинский, кандидат психологических наук, заместитель генерального директора группы компаний SANTA по персоналу (Минск)
Карина Поцелуева, руководитель сектора международных сервисов Яндекс Go для бизнеса (Москва)
![](/upload/iblock/319/962a1w9rha7827160q4l9yucny043x9r.jpg)
София Шуткова, начальник управления по подбору и адаптации персонала ГК "Детский мир" (Москва)
Наталья Зайцева, консультант конкурса "Премия HR-бренд Беларусь" (Минск)
Председателем жюри являлась Нина Осовицкая, директор бренд-центра HeadHunter (Москва).
![](/upload/iblock/195/r5a19xu1il45mz4ffpy12u9yuzka7od7.jpg)
При этом одна компания могла участвовать с проектами сразу в нескольких номинациях.
В каждой из основных номинаций жюри определило три призовых места.
В номинации "Инициатива" (проект или его план, созданный по предложению и при участии сотрудников) победителями "Премия HR-бренд" в этом году стали:
ООО "Астодевелопмент" (А-100 Девелопмент) "JOB CAMP A-100. Проект профориентации для детей сотрудников группы компаний А-100 Девелопмент" – первая степень
ООО "Формэль" (Mark Formelle) "МараФон добра" – вторая степень
ЗАО "Альфа-Банк" (Альфа Среда. Серия митапов о цифровой трансформации Альфа-Банка) – третья степень.
![](/upload/iblock/f24/d1n0qtqcna9pam9jnpho53b4ivxv2qg1.jpg)
ЗАО "Альфа-Банк" (Внутрибанковский конкурс "Для способных на большее") – первая степень
ЗАО "Банк ВТБ (Беларусь)" (Лето с ВТБ) – вторая степень
ЧУО "Учебный центр "Образовательные технологии" (Streamline) (Календарь событий) – третья степень.
![](/upload/iblock/227/edajgs5l1r0zm19pq2orvbbzbkrncz0x.jpg)
ОАО "Банк БелВЭБ" (социально-спортивный проект "Эверест") – первая степень
![](/upload/iblock/03d/51eogs1oqaq99u0lnyhbvp6nbz3p7cit.jpg)
![](/upload/iblock/ecd/cm0vuc40uhxlrk2q3hplgd0at0a5hb7d.jpg)
В номинации "Результат" (HR-проект, демонстрирующий максимально значимый результат для компании) победителями "Премия HR-бренд" в этом году стали:
ООО "СофтЛайнБел" (CAREER NETWORK). Карьерный конструктор, позволяющий найти себя на лестнице своей карьеры – первая степень
ОДО "ЮКОЛА-ИНФО-Брест" (Стажировка в ОДО "ЮКОЛА-ИНФО-Брест" или мастерство приходит только с практикой и не может появиться в ходе чтения инструкций) – вторая степень
![](/upload/iblock/c45/tmdbu132uv1lpx1oichp943jz9z5eo7f.jpg)
ОАО "АСБ Беларусбанк" (Есть ли жизнерадостность в банке? Кейс по выстраиванию позиционирования HR-бренда в Беларусбанке. Инструменты и результаты) – третья степень.
![](/upload/iblock/bd3/9cn6f9jdv46xufqhxdq9fv64wzzsip30.jpg)
ООО "Неттокс Лоджистикс" (Турбо ребрендинг: ПРОверить и поверить в себя) – первая степень
Частное предприятие "ЖДАН" (Истина в HR) – вторая степень
![](/upload/iblock/091/yajzgw30h7k8zmysz7r1kssj67yif2l6.jpg)
В номинации "Новый подход" (проекты, связанные с внедрением новых (для компании) технологий в организацию работы персонала) победителями "Премия HR-бренд" в этом году стали:
ООО "Белинвестторг" (Первая аккумуляторная компания) (Сбор и анализ HR-данных по-новому) – первая степень
![](/upload/iblock/25a/hn6yqqhu321fvw2aqxm59umf5r6o1wxw.jpg)
ОАО "Лидское пиво" (Система карьерного развития в ОАО "Лидское пиво") – третья степень.
![](/upload/iblock/5f9/by9wrlr3m26ipoyq5vbf93e7myk923ia.jpg)
Это номинации:
"Цифровизация корпоративного обучения": проекты, связанные c различными форматами обучения (онлайн, офлайн) и возможностью отработки навыков (тренажеры, упражнения, симуляции); подготовкой кадрового резерва, развитием руководителей и лидеров или узкопрофильными курсами для специалистов.
"Внимание и забота": проекты, направленные на популяризацию в белорусских компаниях подходов и практик, ориентированных на семью и детей.
![](/upload/iblock/ccf/enqr57rznm1r4nb7ru9bzhltd37hiu04.jpg)
По словам организаторов, порой компании, делающие для сотрудников многое, считают, что их проект пока не заслуживает внимания. И в таких случаях участие в конкурсе помогает посмотреть на проект со стороны, услышать мнение профессионального сообщества и порой даже скорректировать планы. Эксперты исходят из убеждения, что каждый проект достоин внимания и глубокой проработки.
![](/upload/iblock/206/wg2aswtrxo52eqx0yi764azdqmijal8h.jpg)
Кроме того, участники "Премии HR-бренд" могли продемонстрировать свои достижения в сфере HR и получить заслуженное признание от своих коллег и партнеров, а также ознакомиться с уникальными проектами других компаний.
![](/upload/iblock/b04/jqknd9lntky81mqbofll3hw6gnpu1ggo.jpg)
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber