Организатором "Премии HR-бренд Беларуси" выступает сервис по поиску работы и персонала rabota.by.
Уникальность конкурса состоит в том, что заявки на него принимаются от всех без исключения работодателей, независимо от сферы деятельности, формы собственности, масштаба проекта или размера их бизнеса. Генеральным информационным партнером стал портал Tochka.by.

Во время подготовки к презентациям и защите проектов всех участников сопровождала международная команда опытных менторов и экспертов.

Некоторые из членов жюри "Премии HR-бренд Беларуси" ранее являлись участниками и победителями конкурса. В этом году в состав экспертного совета вошли:
Татьяна Березовская, кандидат психологических наук, доцент, магистр бизнес-администрирования (МВА), HR-директор ЗАО "ПАТИО" (5 Элемент), победитель конкурса "Премия HR-бренд 2018" в номинации "HR-персона года" (Минск)
Ольга Жданович, HR-директор компании "A1 Беларусь" (международный холдинг A1 Telekom Austria Group), победитель конкурса "Премия HR-бренд 2019" в номинации "HR-персона года" (Минск)
Николай Лепешинский, кандидат психологических наук, заместитель генерального директора группы компаний SANTA по персоналу (Минск)
Карина Поцелуева, руководитель сектора международных сервисов Яндекс Go для бизнеса (Москва)

София Шуткова, начальник управления по подбору и адаптации персонала ГК "Детский мир" (Москва)
Наталья Зайцева, консультант конкурса "Премия HR-бренд Беларусь" (Минск)
Председателем жюри являлась Нина Осовицкая, директор бренд-центра HeadHunter (Москва).

При этом одна компания могла участвовать с проектами сразу в нескольких номинациях.
В каждой из основных номинаций жюри определило три призовых места.
В номинации "Инициатива" (проект или его план, созданный по предложению и при участии сотрудников) победителями "Премия HR-бренд" в этом году стали:
ООО "Астодевелопмент" (А-100 Девелопмент) "JOB CAMP A-100. Проект профориентации для детей сотрудников группы компаний А-100 Девелопмент" – первая степень
ООО "Формэль" (Mark Formelle) "МараФон добра" – вторая степень
ЗАО "Альфа-Банк" (Альфа Среда. Серия митапов о цифровой трансформации Альфа-Банка) – третья степень.

ЗАО "Альфа-Банк" (Внутрибанковский конкурс "Для способных на большее") – первая степень
ЗАО "Банк ВТБ (Беларусь)" (Лето с ВТБ) – вторая степень
ЧУО "Учебный центр "Образовательные технологии" (Streamline) (Календарь событий) – третья степень.

ОАО "Банк БелВЭБ" (социально-спортивный проект "Эверест") – первая степень


В номинации "Результат" (HR-проект, демонстрирующий максимально значимый результат для компании) победителями "Премия HR-бренд" в этом году стали:
ООО "СофтЛайнБел" (CAREER NETWORK). Карьерный конструктор, позволяющий найти себя на лестнице своей карьеры – первая степень
ОДО "ЮКОЛА-ИНФО-Брест" (Стажировка в ОДО "ЮКОЛА-ИНФО-Брест" или мастерство приходит только с практикой и не может появиться в ходе чтения инструкций) – вторая степень

ОАО "АСБ Беларусбанк" (Есть ли жизнерадостность в банке? Кейс по выстраиванию позиционирования HR-бренда в Беларусбанке. Инструменты и результаты) – третья степень.

ООО "Неттокс Лоджистикс" (Турбо ребрендинг: ПРОверить и поверить в себя) – первая степень
Частное предприятие "ЖДАН" (Истина в HR) – вторая степень

В номинации "Новый подход" (проекты, связанные с внедрением новых (для компании) технологий в организацию работы персонала) победителями "Премия HR-бренд" в этом году стали:
ООО "Белинвестторг" (Первая аккумуляторная компания) (Сбор и анализ HR-данных по-новому) – первая степень

ОАО "Лидское пиво" (Система карьерного развития в ОАО "Лидское пиво") – третья степень.

Это номинации:
"Цифровизация корпоративного обучения": проекты, связанные c различными форматами обучения (онлайн, офлайн) и возможностью отработки навыков (тренажеры, упражнения, симуляции); подготовкой кадрового резерва, развитием руководителей и лидеров или узкопрофильными курсами для специалистов.
"Внимание и забота": проекты, направленные на популяризацию в белорусских компаниях подходов и практик, ориентированных на семью и детей.

По словам организаторов, порой компании, делающие для сотрудников многое, считают, что их проект пока не заслуживает внимания. И в таких случаях участие в конкурсе помогает посмотреть на проект со стороны, услышать мнение профессионального сообщества и порой даже скорректировать планы. Эксперты исходят из убеждения, что каждый проект достоин внимания и глубокой проработки.

Кроме того, участники "Премии HR-бренд" могли продемонстрировать свои достижения в сфере HR и получить заслуженное признание от своих коллег и партнеров, а также ознакомиться с уникальными проектами других компаний.


>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber