Грязный двор и нет света: в службу 115 поступило 600 тыс. заявок с января

При этом число обращений граждан сокращается – в Мингорисполкоме это связывают с "позитивной динамикой выполнения" необходимых работ в сфере ЖКХ.
Грязный двор и нет света: в службу 115 поступило 600 тыс. заявок с января
Фото: ACTS_DATA STOCK / Shutterstock.com

С января по апрель количество заявок, поступивших в службу 115.бел, сократилось на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рассказал директор КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Максим Бардович.

"Всего же с января по апрель мы приняли свыше шестисот тысяч заявок", – цитирует его агентство "Минск-Новости".

На что жалуемся

Как отметил Бардович, основными причинами для обращений стали неудовлетворительная уборка подъездов, мусор и грязь во дворах и отключение электроэнергии.

Однако, по сравнению с таким же периодом прошлого года, минчане стали жаловаться на ЖКУ реже: поток заявок сократился на 9%. Максим Бардович отметил, что это говорит о "позитивной динамике выполнения необходимых работ".

И что делают

Помогает или нет обращение в 115.бел, легче всего понять на конкретных примерах.

Так, по данным на 13 мая агентство "Минск-Новости" писало, что на следующий день после регистрации заявки была приведена в порядок ржавая дверь подъезда в доме по улице Варвашени, за час навели красоту на экотропе в Чижовке, а спустя сутки после обращения на детской площадке по улице Алтайской, где вместо урн жителям близлежащих домов предлагалось пользоваться пластиковыми ведрами, установили металлическую "мусорку".

Читайте также: 

Теги
ЖКХ Минск