Как трасса М6 "Минск-Гродно" стала одной из лучших дорог в стране – эти фото все покажут

Добраться из Минска в Гродно несколько лет назад было еще той задачей, однако теперь все изменилось.
Как трасса М6 "Минск-Гродно" стала одной из лучших дорог в стране – эти фото все покажут
Фото: NewGrodno

Сейчас водители легковых авто спокойно прикидывают, что в Минск из Гродно, доберутся за 2,5 часа.

При этом, чтобы вложиться в такой график, достаточно двигаться с комфортной для себя скоростью и совсем не обязательно даже разгоняться до разрешенных 120 км/ч. Современная, широкая и безопасная трасса позволяет делать такие расчеты. Взглянуть на историю проекта решило издание NewGrodno.

А вот с десяток лет назад водители старались строгие планы на эту трассу не строить. Нюансов было слишком много.

Проблемы присутствовали

Во-первых, интенсивное движение фур, легковушек, автобусов и даже медленной сельхозтехники. Во-вторых, состояние самой дороги. Ведь на большей части это была обычная "двухполоска ", на которой, чтобы кого-то обогнать, надо было выезжать на встречную полосу.

А теперь представьте плотный поток транспорта в обе стороны, горки и повороты: выдерживать свой ритм движения здесь было сложно. К сожалению, серьезные аварии, в том числе, и лобовые столкновения здесь происходили постоянно.

Начало было положено

Реконструкция трассы, как говорится, назрела. И в 2016 году дорожники приступили к практической реализации планов. Всего в работу взяли отрезок протяженностью более 150 км.

Фото: NewGrodno
Фото: NewGrodno
Ведь от Минска до Воложина и от Гродно до Щучина в разные годы дорога была построена в четырехполосном варианте.

Фото: NewGrodno
Фото: NewGrodno
Строительство продолжалось три года. Объем работ выполнен колоссальный. На трассе появилось 10 новых транспортных двухуровневых развязок, которые заменили опасные перекрестки.

Фото: NewGrodno
Фото: NewGrodno
Заново построили и отремонтировали почти 30 мостов и путепроводов.

Едем с комфортом

Одного асфальта на трассу уложили более 2 миллионов тонн! Представляете?!

Фото: NewGrodno
Сама дорога на всем протяжении стала четырехполосной! На разделительной полосе появился бетонный отбойник, который минимизировал риск лобовых столкновений.

Однако, отметим, что движение по дороге стало не только более безопасным, но и комфортным. В целом качество дороги позволило на отдельных участках поднять скоростной режим до 120 км/ч.

Фото: NewGrodno
Фото: NewGrodno
Кстати, вдоль трассы поставили ограждение от диких животных. Также для диких животных оборудовали несколько подземных переходов.

Фото: NewGrodno
Впрочем, отметим, что проблему это целиком не решило. Звери все же появляются на трассе. Поэтому при поездках в темное время суток будьте осторожны!

Что было дальше?

В 2019 году все основные работы были завершены. Сколько стоила дорога? Как сообщается, на реконструкцию трассы М6 было направлено более $230 миллионов.

Фото: NewGrodno
Впрочем, главное в этом то, что дорога действительно стала более комфортной и безопасной. Добраться до Минска и обратно не составляет труда.

Фото: NewGrodno
Причем, можно рассчитывать, что в график и расписание уложится и общественный транспорт.

Фото: NewGrodno
Автобусы и маршрутки до столицы теперь тоже добираются быстрее, чем раньше. Впрочем, отметим, что последние несколько лет до Минска ходят и относительно быстрые поезда.

Интересно, их появление также продиктовано реконструкцией трассы и необходимостью конкурировать за пассажира?

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки