Сейчас водители легковых авто спокойно прикидывают, что в Минск из Гродно, доберутся за 2,5 часа.
При этом, чтобы вложиться в такой график, достаточно двигаться с комфортной для себя скоростью и совсем не обязательно даже разгоняться до разрешенных 120 км/ч. Современная, широкая и безопасная трасса позволяет делать такие расчеты. Взглянуть на историю проекта решило издание NewGrodno.
А вот с десяток лет назад водители старались строгие планы на эту трассу не строить. Нюансов было слишком много.
Проблемы присутствовали
Во-первых, интенсивное движение фур, легковушек, автобусов и даже медленной сельхозтехники. Во-вторых, состояние самой дороги. Ведь на большей части это была обычная "двухполоска ", на которой, чтобы кого-то обогнать, надо было выезжать на встречную полосу.
А теперь представьте плотный поток транспорта в обе стороны, горки и повороты: выдерживать свой ритм движения здесь было сложно. К сожалению, серьезные аварии, в том числе, и лобовые столкновения здесь происходили постоянно.
Начало было положено
Реконструкция трассы, как говорится, назрела. И в 2016 году дорожники приступили к практической реализации планов. Всего в работу взяли отрезок протяженностью более 150 км.
Ведь от Минска до Воложина и от Гродно до Щучина в разные годы дорога была построена в четырехполосном варианте.
Строительство продолжалось три года. Объем работ выполнен колоссальный. На трассе появилось 10 новых транспортных двухуровневых развязок, которые заменили опасные перекрестки.
Едем с комфортом
Одного асфальта на трассу уложили более 2 миллионов тонн! Представляете?!
Однако, отметим, что движение по дороге стало не только более безопасным, но и комфортным. В целом качество дороги позволило на отдельных участках поднять скоростной режим до 120 км/ч.
Что было дальше?
В 2019 году все основные работы были завершены. Сколько стоила дорога? Как сообщается, на реконструкцию трассы М6 было направлено более $230 миллионов.
Интересно, их появление также продиктовано реконструкцией трассы и необходимостью конкурировать за пассажира?
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber