КГК проверил, как выполняются заявки, поступившие в службу 115

Отдел новостей
В Воложинском районе люди остались без горячей воды на три дня, а по бумагам проблему якобы решили за сутки.
КГК проверил, как выполняются заявки, поступившие в службу 115
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Как выполняются заявки, поступившие на единый номер 115, проверил Комитет государственного контроля Минской области. Об этом рассказали в пресс-службе ведомства.

КГК выявил факты некачественного оказания жилищно-коммунальных услуг и нарушения сроков исполнения заявок.

Так, в Минском районе в одном из многоквартирных жилых домов уже три года не чинят "козырек" над подъездом. Конструкция находится в аварийном состоянии.

Кроме того, иногда коммунальщики отчитывались якобы о выполненных работах, а на самом деле не проводили их.

Например, в Воложинском районе в квартирах не было горячей воды три дня, а по документам и отчетам проблему "решили" за сутки.

В прошлом году также стало больше обращений по вопросам содержания и благоустройства территорий, дорог, тротуаров, техобслуживания лифтов, качества проведения строительных и ремонтных работ.

Предложения по устранению выявленных недостатков направлены в Минский облисполком. Как это все будут исправлять, проконтролирует КГК.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки