В КГК рассказали, на какие проблемы с мобильной связью жаловались белорусы

Отдел новостей
Всего на "горячую линию" поступило больше 180 сообщений.
В КГК рассказали, на какие проблемы с мобильной связью жаловались белорусы
Фото: Luis Villasmil / Unsplash

"Горячая линия" Комитета госконтроля Беларуси по вопросам деятельности операторов мобильной связи заработала 21 февраля, с первого дня начали поступать звонки.

Как сообщили в КГК, всего за это время поступило более 180 сообщений, сейчас специалисты ведомства изучают деятельность операторов сотовой связи.

Что касается жалоб, то чаще всего люди сообщали о низком качестве услуг связи и интернета в сельской местности. Также среди популярных жалоб – необоснованное подключение дополнительных услуг, сервисов. А еще неожиданное списание денег и отсутствие полной информации о тарифах.

Высказывались претензии и в отношении запроса операторами сведений о персональных данных и по поводу смены тарифных планов без согласия клиента.

Как отметили в КГК, часть проблем оперативно решили при взаимодействии с операторами сотовой связи.

Кстати, работа "горячей линии" еще продолжается: жаловаться можно до 10 марта по будням 9 утра до 6 вечера с перерывом на обед с 13 до 14 часов. Звонить необходимо на короткий номер Комитета госконтроля 191.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки