Любовь до неба: как стюардесса "Emirates" строила отношения на расстоянии

Илья Красовский
Пара живет в Дубае и пока не планирует возвращаться в Беларусь. Надо зарабатывать деньги, пока молодые и тянут.
Любовь до неба: как стюардесса "Emirates" строила отношения на расстоянии
Коллаж: Tochka.by

Марина работает стюардессой в авиакомпании "Emirates". Много дел, почти нет времени на отдых.

Но журналист Tochka.by успел пообщаться с белоруской, чтобы узнать ее невероятную романтическую историю.

На первом свидании будущий муж откормил блинами, но счастье продлилось недолго. Пришлось полтора года ждать его из армии – девушка писала письма от руки, отсылала из Дубая в Брест.

После виделись по несколько дней в Гамбурге – Марина специально выбивала такие рейсы. Но затем все же расписались и теперь обустраивают семейное гнездо.

Птичка высокого полета

Заснеженный Минск ждет праздники. Заварил утренний кофе – звонок. Марина в отеле в жарком Бангкоке. Собирается в рейс. На поболтать – ровно час.

Девушка из Слуцка. Отучилась в МГЛУ на специальности "английский язык и второй иностранный язык со специализацией синхронный перевод". Училась ответственно.

Фото: marinarnia13 / Instagram
После университета преподавала английский язык в частной школе в Шанхае.

Виза подходила к концу, Марина вернулась домой ее продлевать. Подружка рассказала про набор стюардесс. Почему бы не попробовать? Подала анкету, прошла тест по языку и онлайн-собеседование.

Приятная внешность и хороший английский – это еще не все. Стюардессы обязаны уметь выходить из конфликтных ситуаций – и непременно с улыбкой. Марине хватило и красоты, и ума. Ее взяли. Через месяц улетела в Дубай.

Тяжелый доллар

Марина летает с "Emirates" четыре года.

В Instagram-аккаунте девушки дольче вита, самые сливки в работе стюардессы. За три года девушка посетила уже больше 40 стран. Обратная сторона – времени и сил наслаждаться красивой жизнью почти не остается.

"Работа удовольствия уже не приносит, тяжелая рутина. Новички приходят и увольняются через пару месяцев, не выдерживают", – откровенно рассказывает девушка.

Как признается, самое тяжкое в деле стюардессы – привыкать к смене часовых поясов. Например, рейс в Австралию, джетлаг несколько часов, после смены устаешь, но спать не хочется. Организм нужно заставлять, но со временем получается с этим ладить.

Зато прилично зарабатывает. Базовый оклад в "Emirates" – $1160, плюс $17 за каждый налетный час. Среднее количество налетов в месяц – от 80 до 100 часов. Марина считается опытным сотрудником – дослужилась до работы в бизнес-классе. Теперь у нее ставка еще выше.

Просто такая сильная любовь

Теперь о главном – про личное и знакомство с будущим мужем.

В ковид "Emirates" мало летали. Марина взяла отпуск за свой счет, вернулась домой. Лето на дворе, поехала к бабушке в деревню. Там и познакомилась с Женей.

Фото: marinarnia13 / Instagram
Марина знала его отдаленно и раньше, но шкет пролетал под радарами. Младше ее почти на пять лет. Но потом вырос и получил шансы.

"Шли с подругой по улице – он поздоровался, прошелся с нами. Я еще тогда подумала: вот навязался", – смеется девушка.

Потом Женя позвал в гости. Приготовил блинов. И как-то закрутилось.

Но крутилось и вертелось недолго. Забрали Женю в армию. Служил в пограничной службе полтора года. Марина приезжала навещать – раз пять за весь срок. Писала письма от руки. По почте шли бы вечность, поэтому фотографировала послания и пересылала через подругу. Женя таким же образом писал в Дубай. Встретила любимого из армии, сюрприз сделала – с воздушными шарами неожиданно выскочила в его объятья.

Фото: marinarnia13 / Instagram
После службы Женя искал себя. Молодой, зеленый и совершенно без денег. Брат позвал к себе в Германию – прокладывали оптоволокно. Марина старалась выбивать полеты в Гамбург. Просила девочек поменяться рейсами. Встречи любимых – на сутки пару раз в месяц.

Так прошел еще год.

Счастливы вместе

В августе 2023-го влюбленные расписались. И снова разлетелись.

"Поняла, что больше так не могу. Новый этап, но ничего не поменялось. Снова мы на расстоянии", – вспоминает девушка.

Женя уволился и прилетел к любимой жене в Дубай. Учит английский, ищет работу. Оформляет резидентскую визу, а Марина выступает спонсором. Также парень планирует получить и рабочую визу.

Марина и две ее коллеги жили в апартаментах от компании – трехкомнатные просторные квартиры с хорошим ремонтом. Общага на максималках. Мужчине в женское, да еще и казенное жилище входа нет.

Фото: eugene.chaplinskiy / Instagram
Женя и Марина сняли скромную двухкомнатную квартиру за $14 тысяч в год. Всю сумму покрывает авиакомпания. Кроме коммуналки и интернета.

Купили бытовую технику, мебель. Обживаются.

Марина продолжает летать. Женя ищет работу. Домой хочется, но пока не можется. Нужно деньги зарабатывать, пока молодые и в ресурсе.

Вид на жительство в Дубае никак не получить – только резидентство. Поэтому Дубай – всего лишь перевалочный пункт для работников со всего мира. Некоторые задерживаются на заработках десятки лет, до самой пенсии. А после с большими накоплениями – домой. В шелках и соболях – неплохой камбэк.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки