МАЗ прокомментировал приостановку эксплуатации автобусов в Петербурге

Отдел новостей
Сроки возврата белорусской техники на маршруты Санкт-Петербурга не уточняются.
МАЗ прокомментировал приостановку эксплуатации автобусов в Петербурге
Фото: ДТП и ЧП | Санкт-Петербург / VK

Руководство МАЗа ведет активную работу с комитетом по транспорту Санкт-Петербурга по возвращению техники на маршруты города. Об этом рассказали в пресс-службе производителя, пишет БелТА.

"По факту наличия замечаний руководство и специалисты Минского автомобильного завода активно взаимодействуют с ГУП "Пассажиравтотранс". Выработаны меры по 100% контролю технического состояния автобусов для обеспечения готовности выхода на маршруты. Разработаны и приняты технические решения и корректирующие мероприятия для исключения потенциальной угрозы возгорания", – агентство приводит слова представителя завода.

При этом, сроки возврата белорусской техники на маршруты Санкт-Петербурга не уточняются.

Почему сняли МАЗы с маршрутов?

Управление городского транспорта Санкт-Петербурга приняло решение временно не использовать белорусские автобусы МАЗ. Об этом сообщает пресс-служба предприятия "Пассажиравтотранс".

Все 137 автобусов временно сняли с маршрутов, так как они часто горят. В них обнаружены технические неполадки.

"В связи с наличием замечаний, которые потенциально могут привести к возгоранию автобусов, принято решение, что "Пассажиравтотранс" с сегодняшнего дня приостанавливает эксплуатацию на городской маршрутной сети 137 автобусов Минского автомобильного завода (МАЗ 203047), поступивших в Петербург в рамках контрактов, заключенных в 2022 году", – говорится в сообщении.

Новые автобусы в рамках контракта с белорусским предприятием на баланс города пока приняты не будут. Сейчас создана комиссия совместно со специалистами МАЗа и службой МЧС, чтобы выяснить причины возгорания.

После дополнительной проверки и устранения дефектов автобусы могут вернуться на маршруты.

Почему горят МАЗы

Сообщения о возгорании белорусских автобусов не редкость в последнее время. Причем очень часто такие новости приходят из Санкт-Петербурга, куда Минский автомобильный завод должен поставить 900 автобусов до конца 2023 года в рамках транспортной реформы.

26 июня очередной МАЗ горел в Питере прямо на остановке. Водитель вывел всех пассажиров из транспорта, пытался потушить пламя самостоятельно, но ничего не вышло.

Еще несколько пожаров с участием белорусских автобусов в Санкт-Петербурге произошли летом.

23 июня пассажирский "МАЗ 203947" загорелся из-за короткого замыкания электропроводки. В салоне находились 15 человек, никто не пострадал. 10 июня такой же МАЗ горел на Витебском проспекте.

Аналогичный инцидент произошел в октябре 2022 года.

Происшествия комментировал Александр Лукашенко на встрече с губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым.

"Ну, у нас журналисты умеют красиво подать. Но я распереживался. Думаю, может, там действительно что-то взорвалось. Тем более, что мы начали производить для Питера автобусы на газомоторном топливе. Они очень себя хорошо показали", – приводил его слова Telegram-канал "Пул Первого".

При этом Лукашенко тогда отмечал, что жители Питера "очень довольны белорусской техникой".

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки