Минские дорожники ждут зиму – смеси заготовлены, спецтехники много

Отдел новостей
А еще в столице выбрали места, куда будут свозить снег для последующей утилизации.
Минские дорожники ждут зиму – смеси заготовлены, спецтехники много
Фото: Tochka.by

Столичные дорожные службы уже заготовили 39 тыс. тонн песко-соляной смеси, рассказал гендиректор "Горремавтодор Мингорисполкома" Максим Белоус, пишут "Минск-Новости".

Хранилища технической соли полностью заполнены, а запасы противогололедных материалов будут восполнять по мере расходования. В среднем за сезон в Минске уходит 50 тыс. тонн смеси и 110 тыс. тонн технической соли.

В 2024 году для уборки снега дорожники планируют задействовать не менее 685 единиц спецтехники.

"Это комбинированные дорожные машины, пескосолеразбрасыватели, погрузчики, самосвалы и другие механизмы. При необходимости может быть задействована техника сторонних организаций", – пояснил руководитель предприятия.

Как ранее рассказывали представители дорожных служб столицы, в сезон на обработку дорог в городе ежедневно выезжает в среднем 700 единиц техники, а в пик снегопадов – до 1000.

В Минске уже готов снегосплавной пункт производительностью 5000 м3 в сутки. Он находится в районе улицы Машиностроителей.

А для складирования и утилизации снега определены 10 мест.

В Беларуси перестанут посыпать дороги солью?

Tochka.by писала, что противогололедные вещества, используемые для тротуаров и проезжей части в холода, часто вызывают критику горожан: соль портит обувь, раздражает лапы питомцев, вредит экологии и кузовам машин.

Поэтому еще в декабре 2023 года вместо песко-соляной смеси в Минске в порядке эксперимента начали использовать противогололедные материалы со специальной ингибирующей добавкой.

Для применения экспериментального состава определили несколько участков. Сегодня ученые еще исследуют результаты этого апробирования. Продолжат ли такую практику предстоящей зимой, пока неизвестно.

Впрочем, как ранее заявляли дорожники, обработка солью самая выгодная с точки зрения как экономики, так и практичности.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки