Замысел интерьера – создание пространства, ассоциативно подчеркивающего тему полета.
Главным элементом интерьера платформенного участка стали парящие квадратные светильники на фоне алюминиевого подвесного потолка с зеркальной поверхностью, расположенного в центральной части свода платформенного участка.
Что касается цветового решения, то для станции характерен холодный прозрачный голубоватый цвет с лаконичным вкраплением белого, синего цвета и элементов из нержавеющей стали.
Как идет строительство
Недавно Tochka.by писала, как идет строительство на втором пусковом комплексе третьей линии Минского метрополитена, которая включает в себя три станции – "Аэродромную", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец". Протяженность подземной магистрали – более 5 км.Электродепо, которое будет обслуживать третью линию метро, находится возле пересечения улиц Лейтенанта Кижеватова и Серова.
Со слов генерального директора УП "Минскметрострой" Василия Косовца, на всех трех станциях идут строительные работы: рабочие заливают монолитные конструкции, производят отделку, монтируют оборудование.
На начало сентября было так
О том, что столичные власти планируют завершить строительство трех станций зеленой ветки подземки в течение двух лет, Tochka.by писала тут.
Например, сообщалось, что на "Аэродромной" завершили все основные монолитные работы – на начало сентября шла отделка самой станции, часть помещений уже была готова.
На станции "Неморшанский сад" рабочие (на начало сентября) были заняты установкой перекрытий объекта. Планировалось, что работы будут завершены в сентябре. В помещениях продолжится внутренняя отделка и подготовка к размещению оборудования. Об этом рассказал директор СМУ № 1 "Минскметростроя" Вадим Гончаров.
На станции "Слуцкий гостинец" готовность монтажа конструкций составляет 20%, сейчас идут работы по устройству котлована и монолитной части. Станция будет конечной и самой крупной на этом участке.