Можно жаловаться на ЖКХ: Госконтроль снова открывает горячую линию

Отдел новостей
В ведомстве рассчитывают, что благодаря звонкам белорусов станет понятен масштаб проблем в отрасли.
Можно жаловаться на ЖКХ: Госконтроль снова открывает горячую линию
Фото: Andrey_Popov / Shutterstock.com

Комитет госконтроля открывает короткий номер 191 по вопросам качества оказания услуг и выполнения работ в ЖКХ. Горячая линия будет работать с 5 по 7 июня.

В ведомстве ждут информацию о перебоях в функционировании систем тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения. Также в КГК можно сообщать о несвоевременном устранении выявленных неисправностей и несоблюдении этапов планирования и сроков выполнения работ. Словом, говорить следует о любых проблемах, связанных с оказанием жилищно-коммунальных услуг.

Горячая линия будет работать с девяти утра до часу дня, затем перерыв на обед. Далее людей выслушают с 14:00 до 18:00. В случае если вы не дозвонитесь, можно написать сообщение в чат-бот канала Комитета госконтроля в Telegram.

КГК проверил контакт-центры 115

Комитет государственного контроля изучил работу контакт-центров 115. Об этом рапортовал руководитель ведомства Василий Герасимов.

Проверка данной службы велась на протяжении 2023 года. Были и масштабные контрольные мероприятия.

В итоге выявлены многочисленные факты ненадлежащего рассмотрения заявок граждан и несоблюдения сроков их изучения.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Теги
КГК ЖКХ 115

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки