По строящимся станциям третьей ветки метро пустили пробный поезд

Отдел новостей
Тестировали второй участок зеленой линии с помощью старого состава.
По строящимся станциям третьей ветки метро пустили пробный поезд
Фото: Минский метрополитен / Telegram

Еще закрытые станции Зеленолужской ветки метро протестировали 18 октября. Пробный поезд на малой скорости проехал от "Аэродромной" до "Слуцкого Гостинца" и обратно.

По такому маршруту прошел старый состав. Хотя на третьей линии будут эксплуатировать новые поезда "Минск-2024".

Фото: Минский метрополитен / Telegram
Фото: Минский метрополитен / Telegram
Фото: Минский метрополитен / Telegram
Фото: Минский метрополитен / Telegram
Фото: Минский метрополитен / Telegram
Фото: Минский метрополитен / Telegram
Фото: Минский метрополитен / Telegram
Фото: Минский метрополитен / Telegram
Фото: Минский метрополитен / Telegram
Фото: Минский метрополитен / Telegram
Фото: Минский метрополитен / Telegram
Фото: Минский метрополитен / Telegram
Фото: Минский метрополитен / Telegram

В пуске участвовали представители метрополитена, "Минскметропроекта", "Минскметростроя" и дирекции по строительству Минского метрополитена, сообщили в Telegram-канале подземки.

Фото: Минский метрополитен / Telegram

Специалисты заявили, что испытания прошли успешно.

Поезда для зеленой ветки

В 2023 году российское предприятие "Метровагонмаш" выиграло тендер на поставку 28 новых современных вагонов для минской подземки. Первый поезд прибыл в столицу летом 2024-го. До конца года производитель обещает выполнить все обязательства.

Хоть новые составы предназначены для третьей ветки, в тестовом режиме ездят они и по Автозаводской линии.

По габаритам поезд на несколько десятков сантиметров короче базовой модели. Это сделано для того, чтобы его дверные проемы точнее совмещались с автоматическими станционными дверями Зеленолужской ветки.

Все вагоны со сквозными проходами и расширенными дверными проемами. Максимальная вместимость – более 300 человек. Поручни закругленные и удобно расположены. В поезде качественные шумо- и теплоизоляция. В течение суток в салоне меняются три режима освещения.

Ранее журналисты Tochka.by побывали на заводе в Мытищах и посмотрели, как строят поезда для третьей линии метро в Минске. Читайте материал по ссылке.

Третья ветка метро

Напомним, станции "Аэродромная", "Неморшанский Сад" и "Слуцкий Гостинец" власти обещали сдать в 2024 году.

Они входят в состав третьей линии столичного метро – Зеленолужской. На схеме метрополитена она обозначена зеленым цветом. Сейчас на ветке функционируют четыре станции. Это "Ковальская Слобода", "Вокзальная", "Площадь Франтишка Богушевича", "Юбилейная площадь".

Планируется, что третья линия метро будет насчитывать 14 станций. Общая ее протяженность составит около 16 км.

Сейчас готовится территория под продолжение ветки в сторону Зеленого Луга – для станций метро "Профсоюзная", "Переспа", "Комаровская" и "Парк Дружбы народов".

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки