Узнали, где будет пересадочная станция первой и четвертой линий минского метро

Отдел новостей
При пересадке пассажирам придется пройти около 300 м.
Узнали, где будет пересадочная станция первой и четвертой линий минского метро
Фото: Tochka.by

Третья линия столичного метрополитена еще строится, а проектировщики уже готовят планы четвертой, кольцевой, заметил Blizko.by.

Градостроительный проект на сайте "Минскградо" указывает на часть территории в границах пр. Дзержинского и ул. Уманской, Железнодорожной, Семашко, где планируют построить будущую станцию четвертой линии метро "Проспект Дзержинского".

Она расположится на ул. Уманской напротив дома по ул. Железнодорожной, 136. Здесь будет пересадка со станции первой линии "Михалово".

По наземным чертежам видно, что расстояние между входами на станции "Проспект Дзержинского" и "Михалово" около 250 м. Скорее всего, переход между станциями составит как минимум столько же или даже больше – до 300 м, пишут на белорусском транспортном форуме.

Фото: "Минскградо"

Для сравнения, расстояние между центрами станций "Площадь Ленина" и "Вокзальная" составляет 350 м. И здесь установлены траволаторы в каждом направлении.

Третья ветка метро

Пока четвертая линия столичной подземки еще в планах, минчане ждут введения станций третьей ветки. Напомним, "Аэродромную", "Неморшанский Сад" и "Слуцкий Гостинец" власти обещали сдать еще в 2024 году, писала Tochka.by

Они входят в состав третьей линии столичного метро – Зеленолужской. На схеме метрополитена она обозначена зеленым цветом. Сейчас на ветке функционируют четыре станции: "Ковальская Слобода", "Вокзальная", "Площадь Франтишка Богушевича" и "Юбилейная площадь".

Планируется, что Зеленолужская линия будет насчитывать 14 станций, а общая ее протяженность составит около 16 км.

Сейчас готовится территория под продолжение ветки в сторону Зеленого Луга – для станций метро "Профсоюзная", "Переспа", "Комаровская" и "Парк Дружбы народов".

На третьей линии новый поезд

На первой октябрьской неделе сотрудники Минского метрополитена проводили обкатку нового поезда "Минск-2024", рассказывала Tochka.by.

Состав предназначен для эксплуатации на Зеленолужской линии. Но в тестовом режиме он ездил и по Автозаводской.

По габаритам поезд на несколько десятков сантиметров короче базовой модели, чтобы его дверные проемы точнее совмещались с автоматическими станционными дверями третьей линии.

В каждом вагоне есть мониторы, на которых будут показывать социальные ролики и даже мультфильмы по правилам безопасного поведения. Предусмотрены места для маломобильных пассажиров и детских колясок.

Все вагоны – со сквозными проходами и расширенными дверными проемами. Максимальная вместимость – более 300 человек. Поручни закругленные и удобно расположены. В поезде качественные шумо- и теплоизоляция. В течение суток в салоне применяются три режима освещения.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки