Столичный путепровод перекроют. Временная мера связана с очередным этапом капитального ремонта моста, сообщает Telegram-канал "УГАИ МВД Мингорисполкома".
Движение остановят на участке с улицы Московской до улицы Чкалова. Ограничение продлится с 01:00 субботы, 21 октября, до 23:55 воскресенья, 22-го.
Объехать перекрытый участок можно через улицы Воронянского, Жуковского, Суражскую, Железнодорожную и проспект Жукова.
Как поедет общественный транспорт
В период выполнения работ "Минсктранс" вносит изменения в маршруты пассажирского транспорта с сохранением всех остановочных пунктов на изменяемых участках, если не указано другое.
Так, движение троллейбусов № 27, 51 и автобуса № 53 со стороны ДС "Дружная" будет организовано по улицам Толстого, Могилевской, Чкалова и далее по маршрутам. В обратном направлении они будут следовать по улицам Брилевской, Воронянского, Жуковского, Толстого.
Автобусы № 40 и 100 от проспекта Независимости поедут по улице Бобруйской, площади Мясникова, улицам Московской, Толстого, Могилевской, Чкалова и далее по маршрутам. В обратном направлении транспорт будет следовать от улицы Брилевской по улицам Воронянского, Жуковского, Могилевской, Толстого, Вокзальной, Суражской, Московской и далее по маршрутам.
Движение автобусов № 73 от улицы К. Цеткин будет организовано по улицам Московской, Толстого, Могилевской, Чкалова и далее по маршруту. В обратном направлении транспорт будет следовать по улицам Брилевской, Воронянского, Жуковского, Могилевской, Толстого, Московской, К. Цеткин и далее по маршруту.
На сайте "Минсктранса" также приведены объездные маршруты для автобусов № 163, 4, 47С и пригородного № 429.
Пассажирам следует обратить внимание на то, что в период закрытия движения из транспортного обслуживания исключается остановочный пункт "Академия управления" по улице Московской в направлении улицы Чкалова. Автобусы и троллейбусы в направлении микрорайона Курасовщина будут следовать через остановочный пункт "Красивая" по улице Могилевской.
Ремонт путепровода Московская – Чкалова
Длина реконструируемого моста – 300 м. Из-за осадков и соли балки конструкции стали слабыми, потрескались. Поэтому при их демонтаже предлагалось действовать осторожно: сначала балки хотели усилить и лишь затем убрать. В противном случае опасались обвала.
В середине сентября власти заявили об ускоренных темпах реконструкции путепровода. В то время строители выполняли монтаж пролетов.
"Если такой темп сохранится, в ноябре будет выполнен комплекс работ, позволяющий запустить движение по этой половине путепровода и приступить к капремонту второй", – анонсировал тогда директор предприятия "Гордорстрой" Сергей Панев.
По его мнению, дальнейший ремонт должен пройти быстрее, поскольку часть работ – организация объездов, проездов через железную дорогу – уже выполнена в составе первого этапа капремонта.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber