Служба 115.бел делает нашу жизнь удобнее: можно получить справку или оставить заявку коммунальщикам. Нет предела совершенству – сервис дополнят искусственным интеллектом.
![В службу 115.бел внедрят чат-бот В службу 115.бел внедрят чат-бот](/upload/resize_cache/iblock/cf1/768_512_1/wnfapbsvlc6jflpn83ni7r4cm6aqaoom.jpg)
В службу 115.бел внедрят чат-бота с автоответчиком. Об этом в эфире телеканала ОНТ рассказал заместитель председателя Мингорисполкома Александр Дорохович.
"Мы хотим сделать так, чтобы типовые вопросы с гражданами в службе 115.бел обсуждал робот", – уточнил Александр Дорохович.
Идею подсмотрели у "Минскводоканала", там уже запустили такого робота. Он обрабатывает обращения граждан и одновременно принимает сотню звонков.
Коммунальные службы Минска совершенствуются по всем фронтам. Недавно на заседании рабочей группы по вопросам благоустройства и содержания города отчитались, что сроки планового отключения горячей воды в Минске в этом году сократили на два дня от нормативного срока.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram
Читайте также: