В этом году ям на дорогах станет меньше – объемы таких ремонтных работ запланировано увеличить. И выделить на это больше денег. Об этом рассказал заместитель министра ЖКХ Виталий Смирнов в эфире СТВ.
По решению правительства на устранение "критической ямочности" дополнительно направят Br100 млн рублей ($34 млн). Если ранее ежегодно дорожным рабочим удавалось отремонтировать около 3 млн квадратных метров, то теперь удастся залатать ямы на 4,5 млн "квадратах".
В планах не только ремонтировать дыры на полотне, но в некоторых местах и полностью его заменить.
"Причем критическая ямочность должна выполняться незамедлительно, то есть нельзя допускать, чтобы была какая-то критическая ямочность на территории населенных пунктов", – подчеркнул замминистра ЖКХ.
Какие дороги отремонтирует в Беларуси?
В 2023 году, по данным Минтранса, на ремонт дорог в стране выделили почти $232 млн. Всего, согласно госпрограмме, в этом году отремонтируют и реконструируют около 1000 км республиканских и 1413 км местных дорог.
Работы будут вестись на юго-западном обходе Могилева протяженностью 11,5 км, начнут реконструкцию дороги Лепель – Полоцк – граница РФ, длина которой составляет 61,5 км. Кроме того, продолжатся ремонтные работы на автомобильной дороге Р53 на участке от Смолевичей до Жодино протяженностью 14 км, а также ремонт на дорогах Р99 и М1.
На дорогах республиканского значения отремонтируют 37 мостов, в том числе:
- мост через Припять на автодороге Р-131 Калинковичи – Мозырь протяженностью более 900 метров
- мост через реку Ошмянка на автодороге М-7/Е28 Минск – Ошмяны – граница Литвы (Каменный Лог)
- путепровод через ж/д на дороге Р-2 Столбцы – Ивацевичи – Кобрин
- путепровод на автодороге М-10 граница России (Селище) – Гомель – Кобрин
- мост через реку Свечанка на автодороге М-3 Минск – Витебск.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber