Компания Nike выпустит линию одежды, не предназначенную для спорта, сообщает Vogue Business. Коллекция приурочена футбольному Кубку мира среди женщин.
Дизайнер Мартин Роуз создал коллекцию для футболисток высокого уровня. Цель Nike – "закрыть гендерный разрыв" и предложить спортсменкам продуманные и качественно сшитые вещи.
В линейку входят костюм, тренч, рубашка и аксессуары, такие как носки, перчатки и солнцезащитные очки.
Мартин Роуз заявил, что коллекция не привязана к определенному гендеру, хотя вдохновлена женщинами-футболистками.
Коллекция будет доступна для покупки 25 июля, через пять дней после начала Кубка мира среди женщин в Австралии.
Мартин Роуз уже в третий раз сотрудничает с Nike, его вдохновляет тема футбола. В прошлом году компания совместно с модельером выпустила модель кроссовок Nike Shox MR4 перед Чемпионатом Европы по футболу среди женщин.
Соучредитель Nike выделил $400 млн на проект.
Ранее портал Tochka.by писал о том, что товары Nike вошли в шорт-лист поисковых запросов среди белорусов на Куфаре в 2022-м году. Также интерес вызывала продукция брендов Zara и Adidas.,
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber