Компания MSCHF, известная своими необычными и провокационными модными коллекциями, представила мужской парфюм с ароматом силиконовой смазки WD-40.
Флакон объемом 30 мл оценили в $48, или Br152, что совсем недешево. Но проблема даже не в этом.
Всю лимитированную партию идеального подарка мужчине на 23 Февраля размели моментально, и теперь при большом желании найти аромат SMELLS LIKE WD-40 можно будет только у перекупщиков или на доске объявлений.
С другой стороны, никто не может запретить девушкам подарить своим мужчинам настоящую WD-40, а мужчинам никто не запретит использовать ее в качестве легкого ароматического украшения.
Что за смазка
WD-40 – это универсальная водоотталкивающая смазка, разработанная в 1953 году. Изначально ее использовали для защиты внешней оболочки ракет Atlas от коррозии.
На полках американских магазинов смазка появилась в 1958 году. С тех пор она стала одним из самых популярных средств для обслуживания и ремонта. WD-40 используется для различных целей, включая смазывание движущихся частей, облегчение отвинчивания заржавевших деталей, удаление клея и многие другие задачи.
Средство состоит из смеси растворителей и масел, которые образуют пленку на поверхности, предотвращая коррозию, заклинивание и трение. WD-40 также обладает водоотталкивающими свойствами, что делает ее эффективной для защиты от влаги и других жидкостей.
Что за MSCHF
MSCHF, или Most Secretly Changed For Fun, – компания, основанная в 2014 году американским дизайнером и художником Майклом Мишо и его друзьями. Она известна своими необычными и провокационными коллекциями, а также сотрудничеством с крупными брендами и знаменитостями.
Компания создает коллекции одежды, аксессуаров и других товаров, которые отличаются своей оригинальностью и креативностью. MSCHF также проводит коллаборации с другими брендами, такими как Supreme, Gucci, Louis Vuitton и др.
В 2018 году MSCHF сотрудничала с компанией Balenciaga, создав коллекцию одежды, вдохновленную фильмом "Джентльмены". В нее вошли куртки, футболки, брюки и аксессуары.
MSCHF также известна своими необычными рекламными кампаниями и акциями. В 2019 году компания выпустила коллекцию футболок с надписью I Heart MSCHF, которые были доступны только в течение 15 минут. В результате акции было продано более 10 тыс. футболок.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber