Уже без шуток: Меган Маркл вернулась в Instagram и представила свой бренд

Отдел новостей
Пока в королевской семье разворачиваются события, достойные нового сезона "Короны", герцогиня презентовала коллекцию домашней утвари и других радостей американской домохозяйки.
Уже без шуток: Меган Маркл вернулась в Instagram и представила свой бренд
Фото: Alan Fraser Images / Shutterstock.com

Жена принца Гарри Меган Маркл официально вернулась в Instagram: вот только не в личных целях, а ради презентации своего lifestyle–бренда.

Слухи о том, что Маркл готовится к громкому возвращению в соцсети, а также к возрождению блога The Tig, в котором писала о кулинарии, стиле жизни, путешествиях и йоге до судьбоносной встречи с принцем, оказались правдой, но только отчасти.

Герцогиня Сассекская и правда создала новый аккаунт в Instagram, но не ради рассказов о своей жизни и фотографий с детьми и мужем Гарри, а ради бизнеса. Точнее, ради своего нового бренда American Riviera Orchard. И он точно понравится всем поклонникам "тихой роскоши", мечтающим о жизни в американской Ривьере.

Запуск нового проекта Меган Маркл как бы невзначай совпал с последними событиями из жизни королевской семьи, которые уже достойны сценария к новому сезону "Короны": болезнью короля Карла III, слухами о коме Кейт Миддлтон и странных фейках, курсирующих по сети.

И пока родственники королевы Елизаветы II пытаются отбиться от СМИ и любопытных поклонников, а также не теряют надежды на выздоровление близких, Меган начинает продавать варенье, домашнюю утварь, скатерти, вазы, бокалы и все для "тихой жизни" состоятельной американской домохозяйки. Сайт бренда уже запущен, осталось только подписаться на обновления и ждать, когда стартуют первые онлайн-продажи.

>>> Афиша концертов и билеты – на afisha.tochka.by

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки