Есть группа людей, которая оценивает, что может быть интересно широкой общественности. Так глава "Беллегпрома" Татьяна Лугина ответила на вопрос, кто выбирает фразы, которые потом появляются на футболках и толстовках в магазине "Первый" в Минске.
"Мы раньше с упоением всегда слушали выступления нашего главы государства, он замечательный оратор, всегда есть такие громкие, с подколочкой, народные какие-то фразы. А сейчас, когда открыли магазин, вот слушаешь его выступление, подмечаешь какую-то емкую фразу – в телефоне пометишь. И каждый так после совещания", – рассказала Лугина в интервью для Youtube-канала БелТА.
По ее словам, все это потом, безусловно, согласовывается с Александром Лукашенко. Не бывает такого, что "сами придумываем". Такого себе в "Беллегпроме" никто не позволяет, отметила Лугина.
И добавила, что все должно быть под контролем – чувство стиля, уважение. Пока нет цели делать из этого бизнес и "запускать в массы"."Мы к этому проекту относимся очень трепетно и с большим уважением. Мы не позволяем многим вещам спускаться на вседозволенность", – пояснила она.
"Мы понимаем, как все отутюжено, отглажено, как все лежит", – добавила Лугина.
И назвала сам проект с президентским мерчом своеобразной благодарность Лукашенко. Каждый, покупая футболку или толстовку, таким образом может выразить поддержку его взглядам, считает глава "Беллегпрома".
"Бывает, приходит молодой человек и говорит: "Я хочу диктатуру, дайте мне эту майку". И так смотришь на него, думаешь: вот тебе 23 года, а ты пришел конкретно за этой майкой. Значит, что-то же у тебя в голове екнуло именно к этой майке", – поделилась она историей.
Ранее мы рассказывали, что спрос на товары предприятий "Беллегпрома" растет, причем как среди белорусов, так и среди туристов.