В "Беллегпроме" рассказали, как выбирают фразы для президентского мерча

Отдел новостей
Встречаются покупатели, которые приходят и с порога просят майку с "диктатурой", рассказали в "Беллегпроме"
В "Беллегпроме" рассказали, как выбирают фразы для президентского мерча
Фото: "Пул первого" / Telegram

Есть группа людей, которая оценивает, что может быть интересно широкой общественности. Так глава "Беллегпрома" Татьяна Лугина ответила на вопрос, кто выбирает фразы, которые потом появляются на футболках и толстовках в магазине "Первый" в Минске.

"Мы раньше с упоением всегда слушали выступления нашего главы государства, он замечательный оратор, всегда есть такие громкие, с подколочкой, народные какие-то фразы. А сейчас, когда открыли магазин, вот слушаешь его выступление, подмечаешь какую-то емкую фразу – в телефоне пометишь. И каждый так после совещания", – рассказала Лугина в интервью для Youtube-канала БелТА.

По ее словам, все это потом, безусловно, согласовывается с Александром Лукашенко. Не бывает такого, что "сами придумываем". Такого себе в "Беллегпроме" никто не позволяет, отметила Лугина.

"Мы к этому проекту относимся очень трепетно и с большим уважением. Мы не позволяем многим вещам спускаться на вседозволенность", – пояснила она.

И добавила, что все должно быть под контролем – чувство стиля, уважение. Пока нет цели делать из этого бизнес и "запускать в массы".

"Мы понимаем, как все отутюжено, отглажено, как все лежит", – добавила Лугина.

И назвала сам проект с президентским мерчом своеобразной благодарность Лукашенко. Каждый, покупая футболку или толстовку, таким образом может выразить поддержку его взглядам, считает глава "Беллегпрома".

"Бывает, приходит молодой человек и говорит: "Я хочу диктатуру, дайте мне эту майку". И так смотришь на него, думаешь: вот тебе 23 года, а ты пришел конкретно за этой майкой. Значит, что-то же у тебя в голове екнуло именно к этой майке", – поделилась она историей.

Ранее мы рассказывали, что спрос на товары предприятий "Беллегпрома" растет, причем как среди белорусов, так и среди туристов.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram