Крупные бренды снизили расходы на рекламу в Twitter

Отдел новостей
Audi, Pfizer, L'Oréal – это лишь малая часть компаний, которые не довольны политикой Илона Маска.
Крупные бренды снизили расходы на рекламу в Twitter
Фото: greenwish _/pexels

Ряд крупных брендов снизили траты на рекламу в социальной сети Twitter из-за политики ее владельца Илона Маска, пишет Financial Times.

Главной причиной называют избирательный подход Маска к контролю за контентом.

Не нравится серьезным компаниям и факт увольнения специалистов по продаже рекламы. По информации издания, из-за этого некоторые рекламодатели просто на просто потеряли связь с компанией, сообщает РИА Новости.

В подтверждение Financial Times приводит результаты анализа организации Media Matters, согласно которым 50 из 100 крупнейших рекламодателей приостановили или объявили о своем намерении приостановить расходы с тех пор, как Маск возглавил соцсеть, а еще семь сократили их до незначительного размера.

В этом списке автоконцерн Audi, фармацевтический гигант Pfizer, производитель косметики L'Oréal и многие другие.

Некоторые компании заняли выжидательную позицию. Дело в том числе в восстановлении аккаунта экс-президента США Дональда Трампа в Twitter. По мнению специалистов, этот факт для многих также может стать "красной чертой".

К слову, сам Маск уже признал, что Twitter столкнулся с ощутимым падением выручки из-за давления, которое оказывают активисты-общественники на рекламодателей. В то же время он сказал, что компания ничего не поменяла в политике модерации контента.

Маск и Twitter

Американский предприниматель Илон Маск купил компанию в конце октября.

История с покупкой соцсети тянулась около полугода. Маск собирался выкупить Twitter за $44 млрд. Но перед приобретением гиганта он хотел получить внутреннюю информацию. А именно – удостовериться, что фейковые аккаунты для массовой рассылки таргетированной рекламы составляют не более 5% от общего числа пользователей.

Такие данные Маск не получил и в начале июля передумал покупать компанию. Через пару дней Twitter подала на него и фирму X Holdings в суд за отмену сделки.

Позже появилась информация, что американский предприниматель и миллиардер Илон Маск отложил окончательное решение по покупке Twitter из-за того, что опасался возможного начала мировой войны.

А адвокаты Twitter настаивали, что в приобретении компании для Маска ключевым был финансовый вопрос, а не данные о числе фейковых аккаунтов в соцсети.

Увольнения

5 ноября стало известно, что на Twitter подали иск из-за планов Илона Маска уволить более 3,7 тыс. сотрудников. Работодатель решил сократить работников без предварительного уведомления.

Накануне СМИ сообщали, что новый владелец социальной сети бизнесмен Илон Маск планирует "очистить" рабочие места в Twitter. Все ради экономии. Уволить планировалось половину штата всей компании.

После завершения покупки американский предприниматель распустил совет директоров, став его единственным руководителем. Компанию вынужденно покинули гендиректор Параг Агравал и еще несколько топ-менеджеров.

Помимо сокращения штата компания обзаводится новыми нововведениями, которые напрямую касаются пользователей. Так, недавно в Twitter ввели платную верификацию.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки