
В Telegram-канале "Официальный Минздрав" открылся чат-бот. Узнали, по какому поводу туда можно обратиться.
В круглосуточно работающем боте будут быстро рассматривать заявления, которые касаются экстренной медицинской помощи, спасения жизни пациента в больнице или поликлинике.
Прислать можно текст, фото или видео. Чтобы заявку точно рассмотрели, нужно указать точное место происшествия, фамилию, имя, отчество, а также телефон для связи.

По остальным вопросам можно позвонить на горячую линию Минздрава или единую республиканскую информационную систему учета обращения.бел.
Новый сервис работает только в Telegram, перейти в него можно через канал ведомства.
Белорусы размышляют о лечении
Белорусы высказали свое мнение о качестве медицинских услуг и служб. Мысли респондентов собрал Институт социологии НАН Беларуси, ранее писала Tochka.by.
Участие принял 901 респондент. Были охвачены Минск, все областные центры, несколько райцентров и сельских населенных пунктов.
Меньше всего у белорусов претензий к работе частных медицинских лабораторий и диагностических центров. Хороший показатель и у частных поликлиник с медцентрами.
Задали еще один важный вопрос: как изменилось качество медуслуг за последние 3 года в вашем населенном пункте?
Большинство, а именно 42,7%, решило, что никакой разницы за это время не почувствовало. Почти каждый пятый опрошенный (17,5%) заявил, что качество медуслуг ухудшилось.
Положительно оценили деятельность медучреждений 14,9%. Не смогли дать однозначного ответа 24,8% опрошенных.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber