Незадолго до запуска гарнитуры смешанной реальности Apple Vision Pro на новой операционной системе под нее адаптировано совсем немного приложений, сообщает агентство Bloomberg.
Ранее компания обещала, что гаджет получит более миллиона приложений на старте. Но сейчас известно лишь об около 250 работающих. Это совсем немного, учитывая, что до официального старта продаж чуть больше недели. В США гарнитура появится в магазинах уже 2 февраля 2024 года.
Крупные разработчики приложений к моменту выхода устройства на рынок в феврале не смогут предложить свои программные решения, способные заинтересовать пользователей, говорят источники.
Программные гиганты всегда старались приурочить выход адаптированных версий приложений под новинки Apple к моменту поступления новых устройств в продажу.
Однако в случае с Vision Pro Netflix, YouTube и Spotify они заявили, что не собираются специально подстраивать свои программы под эту гарнитуру или портировать их на платформу visionOS в целом. Не торопятся с этим также Google и Meta Platforms.
Watching movies on the Vision Pro will be incredible! 🤩
— Apple Hub (@theapplehub) January 17, 2024
Over 150 3D movies will be available at launch pic.twitter.com/9Ld76FFDOR
Есть мнение, что сторонние разработчики еще не готовы вкладывать деньги в создание решений для visionOS. Сначала они хотят оценить первые итоги продаж гарнитуры. По данным Bloomberg, первая партия не превысит 80 тыс. штук – немного по меркам Apple. А для других айтишников это и вовсе не самая выгодная пользовательская база.
Разработчики игр тоже не торопятся создавать продукты для Vision Pro. Многие связывают это со спецификой механизма управления персонажами и объектами, который предлагает Apple.
Интересно, что даже фирменные приложения Apple пока будут работать в версиях для iPad без отдельной оптимизации интерфейса. По крайней мере это касается базовых – подкастов, новостей, календаря с напоминаниями.
Но нашлись и те, кто готов поддержать Vision Pro с первого дня продаж. Корпорации известные – Microsoft, Zoom, Box и Slack.
Apple уже продала 180 тыс. шлемов Vision Pro за три дня предзаказов. Всего за несколько часов после открытия предварительных продаж время доставки всех моделей возросло до полутора месяцев.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber