Реклама на "Яндекс Станциях" продолжает звучать после окончания тестирования

Отдел новостей
Ранее разработчики рассказали, что пробовали новый рекламный инструмент на малом проценте аудитории "Алисы" и тест завершили. Однако в понедельник, 20 ноября, объявления продолжили звучать из колонок пользователей, оплачивающих подписку.
Реклама на "Яндекс Станциях" продолжает звучать после окончания тестирования
Фото: alice.yndx / Instagram

Популярные колонки с голосовым ассистентом "Алиса" от российской компании "Яндекс" продолжили озвучивать рекламные объявления, несмотря на заявления разработчиков о завершении тестов. Об этом рассказал блогер Сергей Романцев в своем Telegram-канале.

"Под утренний кофе «Алиса» выдала рекламное объявление про арбидол. Читал, что ранее «Яндекс» тестировал вставку рекламных роликов в «Яндекс Станциях», но это был тест. Факт, мне сейчас рассказали о преимуществах продукта, чья клиническая польза не доказана", – отметил Романцев.

Похоже, что "проба рекламного пера" для российской IT-корпорации завершилась удачно и теперь "Яндекс" будет зарабатывать не только на продаже устройств и подписках, но и на аудиообъявлениях.

Вместе с тем, месячная подписка на "Яндекс.Плюс" в Беларуси стоит Br11,99, а колонку начального уровня "Яндекс Станция Лайт" можно купить за Br169.

Ранее Tochka.by сообщала, что пользователи стали массово жаловаться на тестировавшуюся на тот момент функцию колонок.

"Только что. Привык ставить таймеры на колонке «Алиса». Сейчас после фразы «Алиса, поставь таймер на два часа» эта ***** [никчемное устройство. – Tochka.by] выдала мне рекламу ********** [ненужного. – Tochka.by] "Тинькоффа" с его ********** [не очень привлекательными. – Tochka.by] кредитами примерно на 30 секунд без возможности заткнуть ее. «Яндекс», репутация зарабатывается годами, а сливается в унитаз буквально за миг. Ваш новый государственный менеджмент слил вашу репутацию окончательно. Дно пробито. Прощайте", – написал пользователь Pikabyx109.

Рекламу начали транслировать без всякого предупреждения о смене политики со стороны компании.

Спустя какое-то время команда "Яндекса" предприняла несколько попыток оправдаться:

"Да, все верно. Это экспериментальное решение, позволяющее нашим пользователям узнать чуть больше о возможностях партнеров", – отреагировала команда на разгорающийся скандал в официальной группе VK.

Чуть позднее пресс-служба "Яндекса" дала развернутый комментарий.

"Мы действительно тестировали новый рекламный инструмент, сейчас тест завершен. Не все тесты находят применение в будущем – это обычная практика для любых компаний. Голосовая реклама была включена на маленький процент аудитории «Алисы» – мы внимательно следили за обратной связью и тщательно ее оценивали", – написал представитель компании.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки