Сервис микроблогов Twitter представил новую политику в отношении дезинформации в условиях кризиса, сообщается в блоге компании. Она обусловлена тем, что во время кризисных ситуаций "фейки" могут подорвать доверие общества и нанести вред "и без того уязвимым сообществам".
"Этот новый подход поможет замедлить распространение наиболее заметного, вводящего в заблуждение контента, особенно того, который может привести к серьезному ущербу", – отмечается в сообщении.
Что изменится
Твит, который содержит дезинформацию, теперь будет помещаться за специальным предупреждением, на которое нужно кликнуть, чтобы прочитать исходное сообщение.
Такой контент не будет рекомендоваться сервисом, в том числе на главной странице, в разделах "Поиск" и "Интересное".
Кроме того, под таким постом будут отключены отметки "Нравится", его нельзя будет ретвинуть или поделиться им в Сети.
Особое внимание уделят твитам от аккаунтов, имеющих вес, в частности страницам СМИ и официальных лиц. При этом меры не коснутся экспрессивных комментариев, попыток разоблачить фейки и рассказов от первого лица.
Twitter работал над созданием системы реагирования на дезинформацию в кризисных ситуациях с прошлого года.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram
Читайте также: