
YouTube решил запустить 30-секундную неотключаемую рекламу. Но обяжут ее смотреть не всех.
Как пишет портал The Verge, такая "обязаловка" появится при работе через смартТВ.
Как было заявлено представителями компании, зрители, у которых нет платной подписки на сервис, увидят одну рекламу в 30 секунд вместо двух последовательных 15-секундных объявлений.
При этом менеджеры видеохостинга не исключают, что более короткая реклама исчезнет.
Это еще не все
Кроме того, YouTube объявил о запуске теста статичной рекламы в то время, когда пользователь нажимаем паузу при просмотре видео на телевизоре.
Вероятно, реклама будет отображаться в виде баннера на видеоролике с возможностью отключения кнопкой "Отклонить".
Ранее стало известно, что компания Google будет удалять учетные записи, которыми не пользовались более двух лет.
"Зачистку" аккаунтов начнут проводить уже в 2023 году. Коснется это лишь личных адресов – предприятия и организации могут быть спокойны.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber