Международная исследовательская компания Ipsos составила рейтинг стран с самыми высокими индексами национальных брендов в 2022 году, заметил Telegram-канал "Собирай рюкзак".
Оценка стран проводилась по шести основным критериям: рейтинг правительства, привлекательность для туристов, уровень экспорта, иммиграции, инвестирования в страну, а также культурное богатство.
В этом году первое место заняла Германия. Такое почетное звание страна получила в восьмой раз. Впервые это случилось еще в 2008-м. А шесть последних лет в этом рейтинге лидирует именно Германия.
Второе место по праву получила Япония, третье отдали Канаде.
Топ-10 выглядит так:
- Германия
- Япония
- Канада
- Италия
- Франция
- Великобритания
- Швейцария
- США
- Швеция
- Австралия.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber