
Национальный парк "Беловежская пуща" ждет ребрендинг, пишет БелТА.
Как именно изменится парк – зависит от результатов конкурса, который проводит Брестский облисполком. Участники должны разработать целую концепцию с учетом ряда условий.
Организаторы объясняют, что хотят создать для Беловежской пущи "современный экологичный образ национального бренда".
Как изменится Беловежская пуща?
По условиям конкурса, должны преобразиться места, пользующиеся популярностью у туристов. В первую очередь, это поместье Деда Мороза: зимнему волшебнику хотят построить новый дворец.
Рядом разместятся торговые ряды, зоны анимации и развлечений. Площадка у главной елки тоже требует модернизации.
Хотят обновить и скансен – музей деревянного зодчества Западно-Полесской архитектуры.
Вольеры, где содержат животных, также изменят. Некоторых зверей "выпустят" из клеток и организуют контактные вольеры с интерактивными тропами.
Место проведения фестивалей и праздников – "Царскую поляну" – хотят снабдить кухней и площадкой, где смогут пообедать одновременно 300-500 человек. Реконструируют сцену, обустроят палаточный городок, беседки, большое кострище, места для детских аттракционов, парковки.
Вход в парк тоже должен преобразиться. Кроме того, в Беловежской пуще появится инклюзивное пространство и безбарьерная среда.
Кто может заняться ребрендингом парка?
Поучаствовать в конкурсе на разработку концепции могут организации, индивидуальные предприниматели, авторские коллективы и люди с аналогичным опытом и соответствующей сертификацией.
Свои проекты им нужно будет предоставить до 1 августа.
Заявки на участие с кратким портфолио можно присылать до 11 июля на почту archl@brest-region.gov.by. Победителю обещают денежный бонус – 300 базовых величин (9600 белорусских рублей).
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram