К сожалению, даже скрупулезный подход к бронированию и выбору отеля, ранняя предоплата и мониторинг отзывов не всегда становятся гарантией хорошего отдыха.
Сразу несколько белорусских семей стали заложниками неразберихи и недобросовестности тех, кто должен отвечать за их комфорт.
Портал Newgrodno.by рассказывает, как долгожданная поездка в Египет превратилась из отдыха мечты в испытание для нервов.
Отель в пустыне на окраине
Гродненец Алексей еще в августе забронировал для семьи отдых в двух понравившихся ему отелях в Хургаде. Деньги внес вовремя, документы получил на руки и настраивался на комфортный отдых.
"Туроператором у нас была компания Tez Tour", – подчеркивает мужчина.
Он говорит, что вылет из Минска на час задержали. Обычная история для чартеров, но она стала лишь первым тревожным звоночком.
"В Хургаду мы прибыли ночью. Прошли все процедуры в аэропорту и сели в автобус. Тут-то все и началось: какой-то местный мужчина, представившийся начальником всех гидов Tez Tour в Хургаде, заявил, что моя семья, а также еще несколько человек вместо забронированного отеля поедут отдыхать в другой", – вспоминает Алексей.
На возмущение людей ответы были хамские: мол, не устраивает этот отель – можете лететь назад в Беларусь.
"Мы забронировали отель в центре Хургады с хорошим пляжем и питанием, а нас отвезли в пустыню на окраину города", – говорит белорус.
Разборки продолжались до утра. Туристы сами попробовали попасть в забронированный отель, но на ресепшене им отвели, что оплата за номера от оператора так и не поступила.
"Спустя некоторое время появился мужчина, назвавший себя директором отеля. Он пояснил, что оператор Tez Tour разорвал все контрактные отношения с отелем, никаких оплат не поступало, все брони туристов были оператором аннулированы. Заселять они никого, естественно, не будут", — возмущается Алексей.
Омерзительная "пятерка"
Попытки добиться решения вопроса с представителями турфирм в Беларуси ничего не дали. Туристам предложили переехать в другой отель. Мол, он даже выше статусом и "звездностью", чем тот, который они бронировали.
"Но мы же прекрасно понимаем, что крепкая «четверка» в Египте бывает куда лучше дешевой «пятерки»", – говорит мужчина.
По его словам, пришлось перебраться в предложенный отель. Но отдых был окончательно испорчен.
"Уровень обслуживания, как и ожидалось, там просто никакой. Состояние номера вы можете видеть на фото", – рассказывает Алексей.
Вот только несколько "забавных" историй. Мужчина говорит, что туалетную бумагу в номер пришлось "выбивать" на ресепшене с боем. Принесли ее только спустя сутки.
С питьевой водой такая же история. "Если в бутылке в номере есть хоть чуть-чуть воды, то новую вам не выдадут", – сетуют туристы.
На это накладывается хамское отношение персонала в баре и ресторане.
"Что будем делать? Правду искать сложно. Опытные юристы большой турфирмы наверняка выкрутят ситуацию в свою пользу. Просто сделаем выводы для себя. А еще пусть наша ситуация будет примером для других. Обиднее всего то, что представители Tez Tour так и не извинились перед нами", – говорит Алексей.
Есть и другие случаи
Кстати, история Алексея не единственная. Следом в редакцию Newgrodno.by прилетело письмо из Шарм-эш-Шейха. На этот курорт вместе с семьей отправилась Наталья из Волковыска. Оператором, к слову, также был Tez Tour.
"По прилете мы узнали, что поедем не в тот отель, что бронировали. Нам пояснили, мол, технический сбой. Три дня отдыха прошли в нервотрепке и переговорах. Ведь предложенные оператором для отдыха варианты нас совершенно не устраивали", – рассказывает Наталья.
По ее словам, в такой ситуации оказались пять семей из Беларуси.
Лишь после этого их переселили в отель, который устроил туристов по соотношению уплаченных денег и качеству.
"Будьте внимательны, можете оказаться не там, где планировали", – советует другим туристам Наталья.
А что говорит оператор?
После жалоб туристов Onliner.by обратился в представительство Tez Tour за комментарием.
"К сожалению, в сфере туризма не всегда удается избежать ситуаций окончания квот у туроператора, сверхбронирования и так далее, ввиду чего представителями туроператора прилагаются все усилия для разрешения подобных ситуаций. В интересах туристов предлагаются соответствующие варианты для переселения в средства размещения аналогичной категории либо выше.
Дополнительно отметим, что в исключительных случаях туроператор оставляет за собой право заменить отель или номер в отеле, подтвержденные ранее, на отель или номера в отеле той же либо более высокой категории при сохранении других составляющих турпродукта. Аналогичная информация есть в нормативных правовых актах, регулирующих деятельность в сфере туризма", – приводит портал ответ оператора.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber