С коляской и котом на борт – Вelavia ответила на частые вопросы пассажиров

Отдел новостей
Что будет с билетами, если после покупки поменять паспорт, предоставит ли Вelavia люльку для маленького ребенка или как оформить на борт питомца? Рассказываем, как быть в этих случаях.
С коляской и котом на борт – Вelavia ответила на частые вопросы пассажиров
Фото: Bilanol / shutterstock.com

Белорусский авиаперевозчик поделился ответами на популярные среди пассажиров вопросы. Есть, что подчеркнуть для себя. 

Что делать, если купили билет, а затем поменяли паспорт

Если билет уже куплен, но по каким-то причинам пассажир поменял паспорт, изменения в данные на "пролетном" документе можно произвести без доплат.

Это возможно, если не нужно менять фамилию пассажира, дату и номер рейса.

"Для этого до вылета нужно обратиться в службу поддержки", – говорится в сообщении Вelavia.

Провоз детской коляски и предоставление люльки

Если в полет вы решили взять с собой маленького сыночка или дочку, имейте в виду: коляска перевозится исключительно в багажном отсеке.

Люлек Вelavia не предоставляет, а маленькие пассажиры, которые не летят на отдельном кресле, пристегиваются к родителям.

Каким образом оформить провоз питомца

Чтобы взять с собой на борт четвероногого друга, после приобретения билета нужно обратиться в службу поддержки или офисы продаж авиабилетов.

Как не опоздать на второй рейс, если летишь с пересадкой

Если путешествие предполагает пересадку, Вelavia советует приобретать единый билет или планировать второй рейс с запасом времени по отношению к запланированной посадке первого самолета.

"Если вы покупали единый билет, <…> то при задержке рейса вас пересадят на ближайший. Кстати, при полете по единому билету, ваш багаж автоматически перемещается на второй рейс, а вы спокойно ожидаете посадки в транзитной зоне", – отметила в своем сообщении авиакомпания.

Если же билеты раздельные, то возврат или обмен проходит по правилам тарифа.

Где посмотреть изменения во времени вылета рейса

Информацию можно найти в разделе «Статус бронирования» на сайте авиакомпании или в ее мобильном приложении.

"Также вам придет сообщение от Вelavia, если расписание будет изменено", – написал белорусский авиаперевозчик.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram

Читайте также: 

Теги
Belavia

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки