Белорусский авиаперевозчик поделился ответами на популярные среди пассажиров вопросы. Есть, что подчеркнуть для себя.
Что делать, если купили билет, а затем поменяли паспорт
Если билет уже куплен, но по каким-то причинам пассажир поменял паспорт, изменения в данные на "пролетном" документе можно произвести без доплат.
Это возможно, если не нужно менять фамилию пассажира, дату и номер рейса.
"Для этого до вылета нужно обратиться в службу поддержки", – говорится в сообщении Вelavia.
Провоз детской коляски и предоставление люльки
Если в полет вы решили взять с собой маленького сыночка или дочку, имейте в виду: коляска перевозится исключительно в багажном отсеке.
Люлек Вelavia не предоставляет, а маленькие пассажиры, которые не летят на отдельном кресле, пристегиваются к родителям.
Каким образом оформить провоз питомца
Чтобы взять с собой на борт четвероногого друга, после приобретения билета нужно обратиться в службу поддержки или офисы продаж авиабилетов.
Как не опоздать на второй рейс, если летишь с пересадкой
Если путешествие предполагает пересадку, Вelavia советует приобретать единый билет или планировать второй рейс с запасом времени по отношению к запланированной посадке первого самолета.
"Если вы покупали единый билет, <…> то при задержке рейса вас пересадят на ближайший. Кстати, при полете по единому билету, ваш багаж автоматически перемещается на второй рейс, а вы спокойно ожидаете посадки в транзитной зоне", – отметила в своем сообщении авиакомпания.
Если же билеты раздельные, то возврат или обмен проходит по правилам тарифа.
Где посмотреть изменения во времени вылета рейса
Информацию можно найти в разделе «Статус бронирования» на сайте авиакомпании или в ее мобильном приложении.
"Также вам придет сообщение от Вelavia, если расписание будет изменено", – написал белорусский авиаперевозчик.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram
Читайте также: