Netflix откажется от рекламы в детских программах

Отдел новостей
Стриминговый сервис не станет беднее, он планирует зарабатывать на показе рекламы до $4 млрд.
Netflix откажется от рекламы в детских программах
Фото: John-Mark Smith / pexels

Netflix сообщил партнерам, что не будет показывать рекламу во время оригинальных детских программ, пишет Bloomberg. Подробностей пока мало.

Стриминговый сервис все еще дорабатывает планы для своего рекламного сервиса. Инсайдеры делятся информацией, но ее достоверность не подтверждается. В компании же не скрывают, что детали еще могут измениться. Netflix собирается представить рекламный уровень сразу после Нового года.

Ожидается, что новый тарифный план будет дешевле, чем текущая услуга. Такой прогноз делается исходя из того, что компании необходимо вернуть подписчиков, которых она потеряла в первом полугодии.

Аналитики утверждают, что сервис может получать от 3 до 4 миллиардов долларов в год на продажах рекламы. Но ее точно не будет в оригинальных детских программах. Контент для малышей всегда был головной болью Netflix. Еще и потому, что некоторые студии, передавшие права на видео для детей, запретили размещать там рекламу.

Tochka.by недавно рассказывала про новые летние игры Netflix.

>>> Больше интересных новостей – подпишитесь на наш Telegram

Теги
Netflix кино

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки