О всех минусах дополнительной шумоизоляции автомобиля в интервью радио Sputnik рассказал вице-президент Национального автомобильного союза России Антон Шапарин.
Что называется, в идеальных условиях идея добавить тишины в салоне машины кажется отличной, однако минусов от подобного вида тюнинга больше, чем плюсов.
В целом под шумоизоляцией понимается как снижение интенсивности звука, так и устранение вибрации от кузовных панелей. В процессе такой доработки авто используются разные материалы.
Некачественная звукоизоляция может привести к появлению коррозии. Виброизоляция на клеевой основе укладывается непосредственно на металл.
Если изоляция во время установки не была правильно укатана и промята по всей площади специальным роликом, то под ней могут образоваться полости, где будет скапливаться конденсат, вызывающий коррозию металла.
Поролоновая изоляция также способствует накоплению влаги и появлению ржавчины.
Кроме того, полная звукоизоляция обычно стоит дорого – только материалы могут обойтись от Br1400 для небольшой легковушки. Необходимо помнить, что она добавляет к весу автомобиля примерно 100 кг.
Лишний вес увеличивает тормозной путь и расход топлива, повышает нагрузку на агрегаты подвески, ускоряет истирание шин. Машина должна иметь достаточную мощность двигателя, чтобы без проблем разгоняться с дополнительным весом, отмечает Шапарин.
Эксперт также не рекомендует проводить звукоизоляцию самостоятельно, лучше обратиться к профессионалам, которые знают все тонкости таких работ. Это довольно сложный и длительный процесс, требующий опыта и терпения.
Важно обращаться в проверенные мастерские, так как для шумоизоляции необходимо полностью разбирать салон автомобиля. А для современной машины это процесс трудоемкий, с большим количеством подводных камней в виде одноразовых клипс и креплений.
Горе-мастера могут вернуть вам после процедуры куда более дребезжащий автомобиль, чем ранее.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber