Автоэксперт рассказал, чем опасна дополнительная шумоизоляция автомобиля

Отдел новостей
На первый взгляд может показаться, что минусов у дополнительной "шумки" нет, однако не все так просто.
Автоэксперт рассказал, чем опасна дополнительная шумоизоляция автомобиля
Фото: Nicolai Berntsen / Unsplash.com

О всех минусах дополнительной шумоизоляции автомобиля в интервью радио Sputnik рассказал вице-президент Национального автомобильного союза России Антон Шапарин.

Что называется, в идеальных условиях идея добавить тишины в салоне машины кажется отличной, однако минусов от подобного вида тюнинга больше, чем плюсов.

В целом под шумоизоляцией понимается как снижение интенсивности звука, так и устранение вибрации от кузовных панелей. В процессе такой доработки авто используются разные материалы.

Некачественная звукоизоляция может привести к появлению коррозии. Виброизоляция на клеевой основе укладывается непосредственно на металл.

Если изоляция во время установки не была правильно укатана и промята по всей площади специальным роликом, то под ней могут образоваться полости, где будет скапливаться конденсат, вызывающий коррозию металла.

Поролоновая изоляция также способствует накоплению влаги и появлению ржавчины.

Кроме того, полная звукоизоляция обычно стоит дорого – только материалы могут обойтись от Br1400 для небольшой легковушки. Необходимо помнить, что она добавляет к весу автомобиля примерно 100 кг.

Лишний вес увеличивает тормозной путь и расход топлива, повышает нагрузку на агрегаты подвески, ускоряет истирание шин. Машина должна иметь достаточную мощность двигателя, чтобы без проблем разгоняться с дополнительным весом, отмечает Шапарин.

Эксперт также не рекомендует проводить звукоизоляцию самостоятельно, лучше обратиться к профессионалам, которые знают все тонкости таких работ. Это довольно сложный и длительный процесс, требующий опыта и терпения.

Важно обращаться в проверенные мастерские, так как для шумоизоляции необходимо полностью разбирать салон автомобиля. А для современной машины это процесс трудоемкий, с большим количеством подводных камней в виде одноразовых клипс и креплений.

Горе-мастера могут вернуть вам после процедуры куда более дребезжащий автомобиль, чем ранее.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки