Двигатель развивает 550 л.с. и работает в паре с восьмидиапазонным автоматом. Бешеную динамику седану также обеспечила система полного привода xDrive с активным дифференциалом.
До "сотни" спортивный седан разгоняется за 3,4 с. Стрелку спидометра на 200 км/ч он кладет через 11,1 с. Максимальная скорость – 302 км/ч.
M3 CS неплохо рулится – стоят адаптивные амортизаторы и пружины, а также стабилизаторы поперечной устойчивости.
Кузов седана облегчили. Крыша и капот – из карбона. Выхлопная система из титана, легче штатной на 4 кг.
Аэродинамику также улучшили – спереди массивный сплиттер, а сзади такой же диффузор. Седану добавили стиля за счет новой решетки радиатора с красной окантовкой и новых фар Laserlight с желтыми ходовыми огнями.
В салоне BMW M3 CS стоит цифровой кокпит с двумя большими экранами, диагональю 12,3 и 14,9 дюйма. Премиальный звук дает акустика Harman Kardon.
Сборку нового M3 Competition Sport наладили в Мюнхене. Начнется она в марте. Ценник пока озвучили только для США – 118 700 долларов.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber