
Bugatti вместе с неназванной немецкой ювелирной мастерской целых пять лет разрабатывала технологию для покрытия внешних элементов автомобилей золотом.
Дело в том, что этот драгметалл очень легко повредить – он слишком мягкий. Поэтому за основу взяли никель, который обеспечил защиту от коррозии. Затем уже нанесли золото толщиной пару микронов. И до блеска отполировали элементы.
Мастера кропотливо наносили золотой слой, чтобы не было ни одного визуального изъяна. На одну только эмблему уходило до десяти часов ручного труда.
Заключительные гиперкары – из специальной серии L’Ebe, которую выпустили в честь старшей дочери основателя марки Этторе Бугатти. Причем, у двух гиперкаров еще и гоночная приставка Pur Sport.
>>> Больше интересных новостей – подпишитесь на наш Telegram
Читайте также: