Ранее это звание гордо возил также электрический Mercedes-Benz EQS.
Компания Lightyear произвела электромобиль на солнечных батареях. Он называется просто и понятно – 0. В аэротрубе он показал коэффициент сопротивления воздуха 0,175, став самым аэродинамичным серийным автомобилем в мире.
Испытания точные и надежные – их провели в немецкой аэродинамической трубе по циклу WLTP. Нидерландский электрокар спустил на второе место Mercedes-Benz EQS, у которого аэродинамический показатель – 0,2.
Коэффициент сопротивления Lightyear 0 небольшой, значит, запас хода должен быть приличный, и так оно и есть – 625 км. Много, но не рекорд.
Абсолютный рекордсмен по запасу хода Mercedes-Benz EQXX – может проехать на одном заряде невероятные 1000 км, считайте, от Минска до Берлина. И коэффициент сопротивления воздуха у немецкого электрокара всего 0,17. Но это концепт-кар, поэтому в топ не попал.
Lightyear 0 частично питают солнечные батареи, что стоят на крыше и капоте. В солнечную погоду электрокар может передвигаться на приличные расстояния без подключения к зарядным станциям. Правда, купить Lightyear – явно не способ сэкономить, потому что электромобиль дорогой – в базе стоит от 250 тысяч евро.