
Багги Brabus 900 Crawler почти в два раза дороже оригинальной модели. От Mercedes-AMG в нем осталось не так много.
В Brabus 900 Crawler установили портальные мосты и 20-дюймовые колеса. Дорожный просвет вырос до 530 мм. Дверей у любого багги в принципе не бывает, поэтому вместо них у Brabus 900 Crawler приварен трубчатый силовой каркас.
Разгоняет багги дикий 4,5-литровый V8 на 900 л.с. Пустынный гиперкар долетает до "сотни" всего за 3,4 с. Чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя более-менее комфортно на больших скоростях на бездорожье, Brabus установили в багги крепкие карбоновые сиденья с кожаной отделкой и многоточечными ремнями.
Brabus намерен выпустить 15 багги. Пока успели собрать только презентационный. На нем не катаются, только показывают – берегут. В Германии за Crawler просят Br2,3 млн. Если везти его к нам, прибавьте растаможку – почти половина стоимости. Остается ждать, пока багги постареет хотя бы на три года, где ставка пошлины начисляется только по объему двигателя.
Другая нерадостная весть: Brabus 900 Crawler не сертифицирован для дорог общего пользования. Белорусу, который сможет позволить себе авто за полтора миллиона евро, чтобы кататься по полям, придется еще подождать, пока багги персонально соберут и доставят. Может, лучше тогда присмотреть себе что-нибудь от МТЗ.>>> Только интересные истории и ничего лишнего – подпишитесь на наш Telegram
Читайте также: