МАЗ представит импортозамещенный тягач нового поколения c двигателем Евро-6

Отдел новостей
(Обновлено: )
Седельный тягач МАЗ-541SA5 – обновленная и готовая к серийному производству версия МАЗ-5440M7, который представили в 2019 году, но из-за санкций не смогли поставить на конвейер.
МАЗ представит импортозамещенный тягач нового поколения c двигателем Евро-6
Изображение носит иллюстративный характер. Фото: МАЗ

Грузовик нового поколения МАЗ-541SA5 покажут на выставке Comtrans с 5 по 8 сентября в Москве, сообщили на предприятии.

И это импортозамещенный седельный тягач.

В 2019 году Минский автозавод представил новый двухосный тягач 5440M7, который должен был стать первым представителем нового поколения белорусских большегрузов и конкурировать с флагманской моделью марки КамАЗ семейства 54901. Однако в связи с введенными санкциями инженерам пришлось подобрать другую начинку для флагманской машины.

"Установлены электроуправляемые зеркала заднего вида, центральный замок, мультиплексная система электрооборудования, электрические стеклоподъемники, светодиодные дневные ходовые огни, система ЭРА-Глонасс", – говорится в пресс-релизе завода, который поступил редакции Tochka.by.

Среди других компонентов отмечается роботизированная 12-ступенчатая коробка передач. На тягаче установлены электронные системы АБС/ПБС с функцией стабилизации курсовой устойчивости c дисковыми тормозами.

Каким именно двигателем будет оснащен новый тягач, на предприятии не уточняют.

Однако, по сведениям российского издания quto.ru, новая модель оснащена 550-сильным 13-литровым китайским двигателем Weichai Power, созданным для соблюдения норм по выбросам Евро-6.

Фото: Автопоток / Telegram

Масса в составе автопоезда — 44 тонны. Тягач оборудован двумя топливными баками объемом 580+890л, которые позволяют проехать до 3700 километров без дозаправки.

Эргономика рабочего места водителя была значительно улучшена. Кабина оснащена высокой крышей, двумя спальными местами и системой кондиционирования.

Фото: Автопоток / Telegram

Также на выставке покажут туристический автобус МАЗ 350046, который публика уже видела на Иннопроме, но в Москву привезут доработанный образец.

Новинка предназначенна для пригородно-междугородних и туристических перевозок. В салоне с комфортом вмещается 61+1+1 пассажира в зависимости от комплектации.

Запас хода составляет внушительные 2000 км.

Автобус оснащен дизельным двигателем экологического класса Евро-6 мощностью 400 л.с. Его изготовитель также официально не называется.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки