К нам заехал новый китайский кроссовер Jetour Dashing. Красивой наружности, салон опрятный. Ну – жених. Покорил с первого взгляда, но журналистам Tochka.by важно еще знать, как он едет и рулится, назначили свидание в городе.
Знакомое лицо
Первый взгляд. Дежавю не отпускает.
Вид сбоку – Hyundai Tucson.
Передняя оптика, как у Hyundai Creta.
Задние фонари сложной формы, залезают на крылья – вылитый Lexus NX.
Копировать тоже нужно уметь. Дизайнеры смогли – внешне Jetour Dashing цепляет.
Тонировка задней полусферы – лайк. Ручки заподлицо – стильно.
Открывается кроссовер с музыкой, потому у китайцев каждый день праздник, такие люди.
Внимание на экран
Собран салон хорошо – ничего не трещит, не люфтит. Хлипкие только дефлекторы.
Материалы салона небедные. Кожаные кресла – с памятью, электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией.
Посадка удобная, но спинка жестковата.
Руль скошенный и снизу, и сверху, как в свежих Peugeot. Передачи переключаются на рулевой колонке – по-американски. Но так только в нашей самой дорогой версии – видимо, это удобно.
Опций, как обычно в китайских кроссоверах, не пожалели – бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, панорамная крыша, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора.
Но управление всеми функциями – на 15,6 дюймовом планшете. Большой, но тугой – притормаживает.
А приборная панель крохотная, как смартфон. Это выводит из себя приличного человека.
Зато на центральной консоли появилось много места для телефона и мелочевки. Аварийку вынесли сюда же, к подстаканникам, пару раз случайно ее включили.
Физические клавиши – только на руле: выбор режимов езды, крутилки мультимедиа и голосовое управление со скудным набором команд: опустить стекло, люк открыть, а вот, например, сделать обдув потеплее нельзя.
Экранчики вставили даже в дверные карты – показывают температуру воздуха за бортом, если кому интересно.
А теперь снова похвалим Jetour Dashing. Радары распознают авто в потоке – следят за полосой и предупреждают о фронтальных столкновениях.
Jetour Dashing просторный – полно места, что на заднем ряду, что в багажнике на 486 л.
Поехали
Катаем топовую версию Jetour Dashing за Br106 900. Под капотом работает турбированный 1,6-литровый двигатель на 190 л.с. Коробка передач – автоматическая DCT, семиступенчатая с двойным сцеплением.
Три режима езды – Eco, Standart и Sport.
В спортивном режиме, будто чили навалили, острые реакции педали газа. Легкое касание – нервный кивок. А после – турбояма, двигатель натужно подвывает, разгоняемся.
В экономичном режиме машина очень долго думает. Забыли про эко-режим. Литры не экономим в ущерб радости от вождения. Стандартный режим – как раз для жизни.
На скорости шум ветра пробирается через стекла и колесные арки. Беседовать приходится на чуть повышенных тонах.
Подвеска отрабатывает неровности неплохо – собранная, не валкая. Тормоза нужно прямо продавливать, уверенности в них мало.
Рулежка синтетическая. Габариты ощущаются нечетко – высокий рубленый капот и такая же корма. Помогают камеры кругового обзора.
Откатали. Без особой радости, но с комфортом. Уходим с ключом в кармане – Jetour Dashing поднял стекла и запер замок. И снова с музыкой.
Наши выводы. Стильный дизайн удачно взяли с мира по нитке, неплохие материалы отделки и терпимые повадки на дороге – Jetour Dashing выглядит лучше, чем он есть на самом деле. Пускает пыль в глаза, как и полагается городскому жиголо.
После близкого знакомства образ тускнеет – все управление автомобилем втиснули в сенсорный экран, не очень удобные кресла, синтетическая связь с рулем и задумчивый разгон. Слишком многое придется прощать за красивую обертку.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber