Китайские KAIYI E5, собранные в Калининграде, завезли в Минск. Красивый кузов, много опций. На бумаге поэма, а в жизни – грустная проза.
Взяли на тест один такой седан – будем крепко ругать и местами хвалить. Дилер и завод, без обид.
Яркий образ
KAIYI E5 красивый.
Спереди напоминает озорную KIA, а сзади – огненная и утонченная Alfa Romeo.
Правда, дизайнеры не могли вовремя остановиться и влепили красные вставки на бампере – это уже лишнее.
Дилер продает KAIYI E5 в единственной, самой богатой, комплектации Luxury Sport. Звучит, конечно, пафосно. Ценник внушительный даже по нынешним временам – Br79 900.
Светодиодная оптика. Стоит на литых дисках 17-го диаметра.
Сборка KAIYI E5 – калининградская на заводе "Автотор". Зазоры выставлены криво. Заводчане не старались, это заметно.
Код красный
Бесключевой доступ. Садимся за руль.
Кресла жестковатые, из кожи молодого дермантина. И снова красные акценты, ну хорошо, ну ладно.
К посадке в KAIYI E5 приходится привыкать. Сидишь как в гостях, а не дома.
Пластик в салоне "дубовый". Да еще и намешали стилей – тут тебе и отделка под карбон, и рояльный лак, и вставки под алюминий.
В версиях попроще стоит обычная приборная панель со стрелками. В нашей богатой комплектации – цифровая приборка. И она некрасивая, графика устаревшая.
А вот 10,25-дюймовый экран мультимедиа вполне себе – яркий, сочный. Простая система с понятным меню. Есть CarPlay и CarbitLink, чтобы подключить смартфон.
Шесть динамиков от ноунейм-фирмы. Звук посредственный – слушать радио можно.
В нашей люксовой KAIYI E5 есть теплый пакет – подогрев передних кресел, руля, зеркал и даже форсунок.
Из опций также электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, атмосферная подсветка, беспроводная зарядка, люк, Autohold и электрический ручник. Подушек безопасности – четыре.
Размеры KAIYI E5 – 4670 х 1825 х 1483 мм. Задние парктроники и камера кругового обзора очень в тему в плотно запаркованных дворах.
Климатическая установка. Вместо привычных градусов – ступени. Выставляем температуру по ощущениям. Зато хорошо дует, быстро нагревает салон.
Пересели назад. Места для ног с запасом, сижу сам за собой при росте 182 см. Правда, спинка почти вертикальная – не очень удобно.
Багажник – 455 л. Проем широкий – грузить пакеты удобно.
Опции – приятно, но в первую очередь – с кайфом кататься. И едет KAIYI E5 плохо.
Какой он в деле
Двигатель турбированный на 1,5 л, выдает 147 л.с. Коробка передач – вариатор. И этот дуэт почему-то не работает.
Разгон – вечность. По данным производителя, до "сотни" KAIYI E5 добирается за 10 с. Набор скорости натужный, гудит турбина. И это в спортивном режиме. К слову, кнопка активации скрывается получше Джейсона Борна – засунули ее в угол, где корректор фар.
Едем и слушаем шум ветра и гул колес. Шумоизоляция на нуле.
Управление – нужно привыкать, как и к посадке. Руль не дает информации и противится резким движениям.
Подвеска мягкая. Спереди – макферсон, сзади — многорычажная. Неровности глотает. Хвалим.
Тормоза – жидкие, никакой в них уверенности, хоть и дисковые в круг. Топишь педаль в пол, она уходит в глубину глубин, а эффекта нет. Местами даже страшновато.
И наконец приходится журить такие мелочи, как щетки стеклоочистителей – дешевка. Пропускают участки – не видно дороги. И это в машине за почти $26 тысяч!
Потерялся в пространстве
KAIYI E5 оказался в трудном положении. Слишком дорогой для своего класса. Geely Emgrand дешевле, стоит Br56 900, выше на голову по всем параметрам. Посмотрим в другую сторону. А там Cherry Arrizo 8 за Br103 900. Дороже, но это другой класс и другой уровень авто.
Похвалить KAIYI E5 можно лишь за три вещи – стильный снаружи, мягкая подвеска и щедро опций. В Китае ценник на него начинается от "десятки" – адекватные деньги за такую технику. Автомобиль шумный, медленный, отвратительные тормоза, материалы салона дешевые.
KAIYI E5 – красивый фантик. Пустит пыль в глаза и обязательно найдет свою жертву, вернее, покупателя.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber