Пришел подвинуть Geely: изучили редкого зверя KAIYI E5 в красивой обертке

Илья Красовский
Еще один автомобильный бренд заехал на наш рынок, а здесь и так уже тесновато.
Пришел подвинуть Geely: изучили редкого зверя KAIYI E5 в красивой обертке
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Китайские KAIYI E5, собранные в Калининграде, завезли в Минск. Красивый кузов, много опций. На бумаге поэма, а в жизни – грустная проза.

Взяли на тест один такой седан – будем крепко ругать и местами хвалить. Дилер и завод, без обид.

Яркий образ

KAIYI E5 красивый.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Спереди напоминает озорную KIA, а сзади – огненная и утонченная Alfa Romeo.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Правда, дизайнеры не могли вовремя остановиться и влепили красные вставки на бампере – это уже лишнее.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Дилер продает KAIYI E5 в единственной, самой богатой, комплектации Luxury Sport. Звучит, конечно, пафосно. Ценник внушительный даже по нынешним временам – Br79 900.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Светодиодная оптика. Стоит на литых дисках 17-го диаметра.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Сборка KAIYI E5 – калининградская на заводе "Автотор". Зазоры выставлены криво. Заводчане не старались, это заметно.

Код красный

Бесключевой доступ. Садимся за руль.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Кресла жестковатые, из кожи молодого дермантина. И снова красные акценты, ну хорошо, ну ладно.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
К посадке в KAIYI E5 приходится привыкать. Сидишь как в гостях, а не дома.

Пластик в салоне "дубовый". Да еще и намешали стилей – тут тебе и отделка под карбон, и рояльный лак, и вставки под алюминий.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
В версиях попроще стоит обычная приборная панель со стрелками. В нашей богатой комплектации – цифровая приборка. И она некрасивая, графика устаревшая.

А вот 10,25-дюймовый экран мультимедиа вполне себе – яркий, сочный. Простая система с понятным меню. Есть CarPlay и CarbitLink, чтобы подключить смартфон.

Шесть динамиков от ноунейм-фирмы. Звук посредственный – слушать радио можно.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
В нашей люксовой KAIYI E5 есть теплый пакет – подогрев передних кресел, руля, зеркал и даже форсунок.

Из опций также электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, атмосферная подсветка, беспроводная зарядка, люк, Autohold и электрический ручник. Подушек безопасности – четыре.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Размеры KAIYI E5 – 4670 х 1825 х 1483 мм. Задние парктроники и камера кругового обзора очень в тему в плотно запаркованных дворах.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Климатическая установка. Вместо привычных градусов – ступени. Выставляем температуру по ощущениям. Зато хорошо дует, быстро нагревает салон.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Пересели назад. Места для ног с запасом, сижу сам за собой при росте 182 см. Правда, спинка почти вертикальная – не очень удобно.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Багажник – 455 л. Проем широкий – грузить пакеты удобно.

Опции – приятно, но в первую очередь – с кайфом кататься. И едет KAIYI E5 плохо.

Какой он в деле

Двигатель турбированный на 1,5 л, выдает 147 л.с. Коробка передач – вариатор. И этот дуэт почему-то не работает.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Разгон – вечность. По данным производителя, до "сотни" KAIYI E5 добирается за 10 с. Набор скорости натужный, гудит турбина. И это в спортивном режиме. К слову, кнопка активации скрывается получше Джейсона Борна – засунули ее в угол, где корректор фар.

Едем и слушаем шум ветра и гул колес. Шумоизоляция на нуле.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Управление – нужно привыкать, как и к посадке. Руль не дает информации и противится резким движениям.

Подвеска мягкая. Спереди – макферсон, сзади — многорычажная. Неровности глотает. Хвалим.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Тормоза – жидкие, никакой в них уверенности, хоть и дисковые в круг. Топишь педаль в пол, она уходит в глубину глубин, а эффекта нет. Местами даже страшновато.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
И наконец приходится журить такие мелочи, как щетки стеклоочистителей – дешевка. Пропускают участки – не видно дороги. И это в машине за почти $26 тысяч!

Потерялся в пространстве

KAIYI E5 оказался в трудном положении. Слишком дорогой для своего класса. Geely Emgrand дешевле, стоит Br56 900, выше на голову по всем параметрам. Посмотрим в другую сторону. А там Cherry Arrizo 8 за Br103 900. Дороже, но это другой класс и другой уровень авто.

Похвалить KAIYI E5 можно лишь за три вещи – стильный снаружи, мягкая подвеска и щедро опций. В Китае ценник на него начинается от "десятки" – адекватные деньги за такую технику. Автомобиль шумный, медленный, отвратительные тормоза, материалы салона дешевые.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
KAIYI E5 – красивый фантик. Пустит пыль в глаза и обязательно найдет свою жертву, вернее, покупателя.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки